Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 21:15, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследование основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.
Объектом исследования данной курсовой работы является продукция компании ЗАО «Королевская вода».
Предметом исследования является жизненный цикл данной продукции.
Введение
1. Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
1.3. Маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара
1.4. Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара
1.5. Современные тенденции смены жизненного цикла товара
2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании ЗАО «Королевская вода»
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Королевская вода»
2.2. Характеристика продукции ЗАО «Королевская вода» и ее потребителей
2.3. Жизненный цикл продукции ЗАО «Королевская вода»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения