Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 10:52, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации. Эта историческая реформа российского общества на пути к рыночной экономике обусловливает интерес к маркетингу прямых непосредственных и опосредованных связей между теми, кто предлагает продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается.
Введение……………………………………………………………………...…...
Глава 1. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности..
1.1. Возникновение и особенности сетевого маркетинга………..…………………………………………………………….
1.2. Финансовые пирамиды……………………………………………………………………...
Глава 2. Развитие компании Amway в конкурентной среде……………………………………………………………………….…
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании Amway..
2.2 Преимущества компании Amway и в целом сетевого маркетинга...…
Глава 3. Перспективы развития сетевого маркетинга……………………..
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы………………………………………………………