Анализ маркетинговых возможностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 21:59, реферат

Краткое описание

Маркетинговые возможности предприятия представляют собой сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов (потенциала) предприятия по их удовлетворению для получения прибыли. Маркетинговые возможности — это привлекательные направления усилий предприятия на рынке (участках рынка) для получения прибыли.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word 97 - 2003 (3).doc

— 47.50 Кб (Скачать)

которой производители товаров, распространяемых по всей стране, и местные оптовики и розничные торговцы совместно осуществляют расходы на региональную рекламу. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список используемой литературы

1. Васильев Г.А.  Основы маркетинга: Учеб. Пособие  для студентов вузов, Под ред. проф. Г.А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-543с.

2. Котлер Ф.  Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ.  Ред. и вступ. Ст. Е.М. Пеньковой.-М.: прогресс, 1990.-736.

3. Федько В.П.  Маркетинг. Серия «Высший балл».  Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 416 с.

Информация о работе Анализ маркетинговых возможностей