Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 10:13, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть методику анализа маркетинговой деятельности на примере предприятия ЗАО «АРЭК».
Задачи курсовой работы:
- дать определение маркетингу;
- описать роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной;
- проанализировать маркетинговую деятельность на примере предприятия
1 Теоретическая основа маркетингового анализа
1.1 Значение и задачи маркетингового анализа
1.2 Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной
деятельности предприятия
2 Анализ маркетинговой деятельности на примере предприятия ЗАО
«АРЭК»
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «АРЭК»
2.2 Маркетинговый анализ продукции ЗАО «АРЭК»
Заключение
Список использованных источников
Рост цены при снижении объема продаж эффективен до тех пор, пока величина дополнительного дохода на единицу продукции превышает величину дополнительных издержек на единицу продукции.
Приведенные данные показывают, что у предприятия есть возможность увеличить объем производства данного вида продукции и завоевать больший рынок сбыта за счет некоторого снижения ее цены.
Большое значение в изучении факторов формирования спроса имеет корреляционный анализ. С его помощью оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от исследуемых факторов.
Заключение
В заключение работы можно выделить следующие аспекты, которые обобщено характеризовали бы основные моменты. Хотелось бы сразу отметить, что все задачи, поставленные вначале работы достигнуты, раскрыты, и также достигнута главная цель работы, на конкретном примере ЗАО «АРЭК» рассмотрены теоретические разработки, необходимые для проведения анализа структуры товарной продукции.
В связи с этим, сегодня, как никогда крайне важно выявлять и использовать все имеющиеся положительные аспекты деятельности предприятия и ее конечные результаты: повышать качество производимых товаров, выпускать новые виды товара, реагировать на постоянно растущие потребности покупателей расширением ассортимента, искать новые пути реализации продукции отечественных производителей.
Иными словами, предприятие должна не просто развиваться в создавшихся кризисных условиях, но развиваться на качественно иной основе, поскольку в связи с уходом части иностранных товаропроизводителей с нашего рынка перед казахскими предприятиями стоит задача создания и нового потребительского рынка отечественных товаров. Необходимо разрабатывать современный ассортимент товарной продукции в пищевой промышленности, в том числе привлекая к решению этих проблем внимание деловых кругов, коммерческих структур, казахстанских и иностранных инвесторов.
Рост цены при снижении объема продаж эффективен до тех пор, пока величина дополнительного дохода на единицу продукции превышает величину дополнительных издержек на единицу продукции.
Приведенные данные показывают, что у предприятия ЗАО «АРЭК» есть возможность увеличить объем производства данного вида продукции и завоевать больший рынок сбыта за счет некоторого снижения ее цены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ