Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:31, курсовая работа
Основатель итальянской компании Ферреро Пьетро Ферреро родился в 1898 году в городе Фарильяно. В 1946 году ему по наследству от своих родителей переходит небольшой семейный бизнес. С женой Пьерой они держат в городе Альба бар-закусочную. Он изобретает самый настоящий деликатес - крем из протёртых лесных орехов, который получил название «Gianduja» или «Giandujot». Этот крем был предшественником Nutella.
История…………………………………….3
«Ферреро» в России ……………………...4
Компания
«Ферреро» в мире»……………………………………….5
«Ферреро» в России »…………………………………….6
Карьера……………………………………6
Д ЕРЖА РУКУ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ВКУСЕ……7
Реклама…………………………………..8-9
Анализ рынка………………………….9-10
Обучение и развитие……………………10
Фабрика в России……………………….10
Работа на фабрике………………………11
Социальная дея тельность……………...12
Каталог……………………………………19
Латеральный маркетинг……………………………….28
Публикации в СМИ…………………………………….41
422 p. |
506 p. |
РАФФАЭЛЛО – хрустящая кокосовая конфета с цельным миндальным орехом. Конфеты Раффаэлло пользуются постоянным спросом в течение всего года. В летний период высокие потребительские свойства продукта полностью сохраняются, что выгодно отличает Раффаэлло от любых шоколадных конфет.
РАФФАЭЛЛО – самые известные
и любимые конфеты в России,
уже ставшие неотъемлемой частью
жизни российских потребителей. Такой успех стал
возможным благодаря множеству факторов,
но прежде всего – благодаря уникальному
сочетанию неповторимого вкуса, изысканной
белоснежной упаковки и, конечно, романтического
имиджа.
Базовые упаковки
38р. |
175 p |
309 p. |
RAFFAELLO®, 40 г |
RAFFAELLO®, 150 г |
RAFFAELLO® «Сундучок», 240 г |
288 p |
545 p. |
|
RAFFAELLO®, 240 г |
RAFFAELLO®, 300 г |
|
Праздничные упаковки
86р. |
86р. |
165 p |
RAFFAELLO® «Роза», 80 г |
RAFFAELLO® «Пакетик», 80 г |
RAFFAELLO® «Колокольчик», 100 г |
|
|
|
RAFFAELLO® «La Torta», 100 г |
RAFFAELLO® «La Torta», 200 г |
RAFFAELLO® «La Torta», 600 г |
|
||
RAFFAELLO® «Сердце», 120 г |
38р.
Kinder® Сюрприз® – всегда дарит радость!
Kinder Сюрприз – яйцо
из молочного шоколада с белым
молочным внутренним слоем,
Страна производства: Польша
Латеральный маркетинг.
Маркетинг XXI века - это поиск и реализация оригинальных идей. Инновации
дают неоспоримое преимущество перед конкурентами, поэтому все больше компаний включается в гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения. Но традиционные технологии тут не годятся - необходимо отказаться от стереотипов. "Секрет фирмы" отобрал лучшие российские и иностранные примеры такого отказа. Итальянский предприниматель Ферреро Роше собирался выпустить на рынок новый шоколадный продукт. Он, конечно, мог долго работать над вкусом и упаковкой, но в итоге все равно получил бы каких-нибудь 3-5% рынка. Вместо этого Роше создал новую концепцию - шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Сегодня Kinder Surprise - единственная мировая марка шоколада, ежегодные продажи которой превышают $1 млрд.
Kinder Сюрприз – безусловный
лидер на рынке шоколадных
яиц с игрушкой – сюрпризом
и один из самых популярных
продуктов среди детских Молочный шоколад высокого качества изготовлен специально для детей и содержит много молока. Полное содержание молочных компонентов в продукте 32%. Сейчас в России Kinder Сюрприз знают 93% населения в возрасте от 4 до 50 лет. (Источник: исследование потребительского спроса 2007 г.) Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Все игрушки уникальны – они созданы специально для Kinder Сюрприза. |
|
Kinder® Chocolate – лучший способ передать любовь!
Kinder Chocolate - это молочный шоколад высокого качества, который создан специально для детей и поэтому содержит много молока.
Благодаря своему уникальному рецепту – нежному молочному шоколаду с молочной начинкой – Kinder Chocolate идеально подходит для детей, когда им хочется сладостей и для мам, так как индивидуально упакованные батончики Kinder позволяют родителям с легкостью контролировать потребление шоколада детьми.
Основные упаковки
24р |
48р |
Ваш Малыш вырос!
Kinder Chocolate Maxi – лучший способ передать любовь!
Kinder Chocolate Maxi – превосходный молочный шоколад, созданный специально для детей, так как содержит очень много молока.
Kinder Chocolate уже давно любят и дети и их родители. Теперь этот продукт представлен в новом удобном формате, который подходит для импульсной покупки и употребления на месте/на ходу, как и другие шоколадные батончики.
Более взрослые любители Kinder Chocolate смогут оценить удобство упаковки, размер одного батончика, а также привлекательность цены!
Основные упаковки
13р |
Kinder Bueno – настоящее удовольствие для девушек!
Kinder Bueno - покрытая молочным шоколадом вафелька с нежной молочно-ореховой начинкой.
Kinder Bueno - такой легкий и соблазнительный, что устоять не сможет никто. С ним так легко почувствовать наслаждение прекрасным вкусом молочного шоколада и оставаться в приподнятом настроении весь день!
Два индивидуально упакованных батончика Kinder Bueno – это оригинальная и практичная упаковка.
Основные упаковки
87 р |
32р. |
Kinder Bueno 129 г. |
Kinder Bueno 43 г. |
21р.
Kinder Country
Сила злаков, энергия молока!
Kinder Country - молочный шоколад высокого качества с нежной молочно-злаковой начинкой.
Жизнь наших детей веселая и насыщенная, когда они активны и могут играть с друзьями весь день напролет. А чтобы хватило сил и для учебы и для игры, им необходимо «подзарядиться» в течение дня.
Kinder Country очень вкусный и полезный для здоровья, потому что он сделан из натуральных ингредиентов и содержит пять злаков, много молока и Kinder® Chocolate, который так нравится детям.
Kinder Happy Hippo : забавное лакомство!
Kinder Happy Hippo – хрустящая
вафля с молочно-ореховой
Основные упаковки
|
|
Kinder Happy Hippo 20,7 г. |
Kinder Happy Hippo 103,5 г |
21р
Kinder® продукты из
натурального молока – это
Kinder® Молочный Ломтик, Kinder® Пингви,
Kinder® Пингви Кокос и Kinder®
Высокое качество этих продуктов гарантировано торговой маркой Kinder®.
Кinder® Пингви- легкий и нежный продукт, он одновременно
сытный и питательный, потому прекрасно
подойдет для того, чтобы перекусить. Продукт
состоит из нежного бисквита, молочной
начинки и шоколада. Он такой вкусный,
что дети едят его с большим удовольствием!
Кinder® Пингви: все вкусное детям
26р.
Kinder® продукты из натурального молока – это Kinder® Молочный Ломтик, Kinder® Пингви, Kinder® Пингви Кокос и Kinder® Макси Кинг. Эти продукты состоят только из натуральных ингредиентов. Их особенность заключается в том, что в них много молока (до 40%) и поэтому, как и все молочные продукты, они должны храниться в холодильнике при температуре +2/ +6 º С. Также, они содержат витамины группы B и минеральные вещества, включая кальций, магний, фосфор, вот почему они так полезны!
Высокое качество этих продуктов гарантировано торговой маркой Kinder®.
Kinder® Пингви Кокос - продукт состоит из молочно-кокосовой начинки и нежного бисквита, покрытого молочным шоколадом
28р
Kinder® продукты из
натурального молока – это
Kinder® Молочный Ломтик, Kinder® Пингви,
Kinder® Пингви Кокос и Kinder®
94р
Тик-так
Она так бодро гремит
в кармане, добавляя жизни позитивного
ритма!
Она такая удобная и радует глаз живыми
красками!
А главное – какой неимоверный заряд свежести
у нее внутри -
Коробочка Tic Tac
5 вкусов: Апельсин, Мята, Spearmint, Лайм-Апельсин и Мята–Лимон.
Каждый вкус – уникальный и яркий.
Они такие разные, но всех их объединяет
главное:
Фирменная свежесть Tic Tac
Две волны свежести.
Это больше, чем двойной эффект и второе
дыхание!
Вкус приходит дважды: сначала мягкий,
а потом – освежающий.
Секрет – внутри!
Он скрывается в каждом маленьком овальном
драже Tic Tac.
Под тонкой ванильной оболочкой заключена
нежная сердцевина.
В ней-то и спрятан заряд вкуса и ресурс
свежести!
Итак, что главное в Tic Tac?
Свежий вкус каждого драже, прикольная
гремящая упаковка и калейдоскоп вкусов
дарят нам позитивные эмоции и наполняют
будни яркими моментами!
21р
21 ноября 2009
«Российская
федерация сегодня»
Ферреро уже 15 лет успешно
реализует в России свои всемирно известные кондитерские
изделия: “RAFFAELLO”, “FERRERO ROCHER”, “KINDER CHOCOLATE”,
“KINDER SURPRISE”, “NUTELLA”, “TIC TAC”. Продукция
Ферреро заслужила популярность у российского
потребителя благодаря отличному качеству,
уникальности и неповторимым вкусовым
характеристикам.
В мае 2008 года компания Ферреро начала
строительство фабрики по производству
собственных кондитерских изделий во
Владимирской области (село Ворша, Собинский
район). Инвестиции в строительство составят
более 200 миллионов евро.
Торжественная закладка “первого камня”
состоялась 27 мая 2008 года. Хотя подготовительные
работы велись уже с середины весны 2008
года, именно эта дата считается официальным
началом строительства кондитерской фабрики
Ферреро во Владимирской области.
Генеральный директор ЗАО “Ферреро Руссия”
Артуро Мария Карделуз: “Среди основополагающих
принципов группы Ферреро — укоренение
на территории, инвестиции в человеческий
капитал, эффективное использование экономических
ресурсов, ответственное отношение к окружающей
среде. Этими принципами мы руководствуемся,
осуществляя строительство нашего предприятия
во Владимирской области. Мы уверены, что,
как и другие предприятия группы в мире,
кондитерская фабрика Ферреро во Владимирской
области станет образцовым предприятием
— ведь здесь будут использованы самые
последние достижения Ферреро в организации
высокотехнологичного производства. Мы
благодарны администрации Владимирской
области за поддержку, которая была нам
оказана при реализации производственного
проекта. Группа Ферреро надеется, что
наша фабрика внесет достойный вклад в
благополучие области”.
При строительстве фабрики применены
современные энергосберегающие технологии.
Установлено новое, высокотехнологичное
оборудование, в том числе итальянская
система аспирации, система дополнительной
очистки артезианской воды, немецкая котельная,
несколько дизельных генераторов и мощных
источников бесперебойного питания, которые
смогут обеспечить работу систем жизнеобеспечения
предприятия в случае перебоев с электроснабжением.
Все оборудование сертифицировано в России
и соответствует российскому законодательству
по безопасности и охране труда.
Управленческий коллектив фабрики уже
полностью сформирован. Ключевые специалисты
инженерно-технического состава прошли
обучение на предприятиях группы Ферреро
в Европе.
Для обеспечения жизнедеятельности фабрики
Ферреро стремится привлекать к сотрудничеству
российские компании, большинство из которых
— предприятия Владимирской области
Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности компании на примере компании «Ферреро»