Анализ маркетинговой деятельности фирмы «NESTLE»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 19:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях. Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Основными задачами работы являются: 1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы; 2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле» в России; 3) разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле».

Оглавление

1.Введение......................................................................................................3

2.Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка компании…………………………………………………………..5 - 26

2.1.Характеристика деятельности фирмы, продуктов и услуг фирмы…..5-8

2.2.Характеристика внешней макросреды фирмы. PEST-анализ……….9-12

2.3.Характеристика внешней микросреды………………………………..13-15

Конкурентный анализ и построение конкурентной карты……………...16-19

Анализ структуры и динамики каналов распределения на рынке………20

Сегментация покупателей выбор и обоснование целевых сегментов….21-23

2.4.Анализ факторов внутренней среды фирмы…………………………24-26

3.SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы……………...27-29

4.Разработка стратегии маркетинга……………………………………30-31

Выбор стратегии относительно рыночной доли…………………………30-31

Выбор стратегии и обоснование позиционирования…………………….31

5.Разработка маркетинговых политик по элементам

маркетинг-микса……………………………………………………….….32-43

Товарно-ассортиментная политика………………………………………..32-34

Ценовая политика…………………………………………………….……..35

Коммуникативная политика…………………………………………..……36-39

Сбытовая политика………………………………………………………….40-43

6.Заключение………………………………………………………………44

7.Список литературы………………………………………………………45