Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 17:14, курсовая работа
Конкурентоспособность турфирмы сегодня - это относительная
характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития
конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности
людей и по эффективности производственной деятельности.
Конкурентоспособность включает в себя три основные составляющие.
• Качество выполняемых турфирмой услуг.
• Политику сбыта и качественного сервиса по предоставлению
туристических услуг (предпочтения потребителя).
Введение………………………….……………………………………………………………...3
Глава 1.Теоретические основы конкурентоспособности туристского рынка
1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия……………….……...5
1.2. Конкурентная среда туристского рынка. Конкурентная карта
рынка……………………………………………………………………………………….….…..19
1.3 Характеристика турфирмы «Максимум турс», «Виатур»………….…31
Глава 2.Анализ деятельности туристической фирмы «Мерси Баку»…….….
2.1.Общая характеристика турфирмы «Мерси Баку»…………………….... 34
2.2.Исследование конкурентной среды туристического рынка…..…. 37
2.3. SWOT анализ ООО «Мерси Баку»………………………………………………. 42
Глава 3.Аспекты формирования стратегий повышения конкурентоспособности
3.1. Факторы, влияющие на выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия………………………………………….….45
3.2. . Способы повышения конкурентоспособности на туррынке……49
Заключение…………………………………………………………………………….…….. 50
Библиографический список…………………………………………………………..