Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:38, курсовая работа
Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной тому, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей.
Введение……………………………………………………..........……………................................3
1. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле
алкогольной продукции.....................................................................................................................6
1.1 Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции…………………………………………...………………….............................................6
1.2 Рынок алкогольной продукции - как сектор рынка продовольственных товаров……….....8
1.3 Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков….…..10
1.4 Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России...................................12
2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».......................................................17
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………………...….17
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии…………….……..….18
2.3 Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований………………….…..21
2.4 Анализ товарной и ценовой политик предприятия…………………………………….……22
2.5 Анализ сбытовой и коммуникационный политики предприятия…………………………..24
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».................................27
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы………....…...27
3.2 Организация рекламной компании………………………………….....…………………......31
3.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики……….....…………………..…34
Заключение……………………………………………………………………………………..….36
Список использованной литературы……………………………………...…………………...…38