Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:38, курсовая работа

Краткое описание

Реформирование российской экономики происходит в условиях кризиса большинства отраслей промышленности, включая и сферу обращения. Это послужило причиной тому, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей.

Оглавление

Введение……………………………………………………..........……………................................3

1. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле

алкогольной продукции.....................................................................................................................6

1.1 Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции…………………………………………...………………….............................................6

1.2 Рынок алкогольной продукции - как сектор рынка продовольственных товаров……….....8

1.3 Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков….…..10

1.4 Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России...................................12

2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».......................................................17

2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………………………...….17

2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии…………….……..….18

2.3 Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований………………….…..21

2.4 Анализ товарной и ценовой политик предприятия…………………………………….……22

2.5 Анализ сбытовой и коммуникационный политики предприятия…………………………..24

3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт».................................27

3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой программы………....…...27

3.2 Организация рекламной компании………………………………….....…………………......31

3.3 Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики……….....…………………..…34

Заключение……………………………………………………………………………………..….36

Список использованной литературы……………………………………...…………………...…38

Файлы: 1 файл

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт» (2).doc

— 192.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт»