Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 19:22, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения  следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного  маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного  маркетинга; 
- выявить общее и  особенное у международного и  национального маркетинга;
- исследовать основные  факторы, влияющие на выбор  внешнего рынка.
Введение…………………………….……………………………………………
 
1
Сущность и цели международного маркетинга…………………………….....
 
1.1
Сущность и виды международного маркетинга……………………………....
6
1.2
Цели международного маркетинга…………………………………………......
7
1.3
Функции и стратегии международного маркетинга фирмы………………….
8
2
Маркетинг в деятельности международных  фирм……………………………
11
2.1
Международные фирмы………………………………………………………...
11
2.2
Организация маркетинговой деятельности в международной фирме……....
13
2.3
Технология маркетинговой деятельности в международной фирме………..
16
3
Маркетинг - микс в окружающей среде международного бизнеса……….....
18
4
Конкурентоспособность товара и фирмы  на международном рынке……….
22
5
Транснациональный маркетинг (ТНМ). Транснациональные корпорации
(ТНК)………………………………………………………………………..........
 
24
6
Анализ фактического положения  транснациональной корпорации в миро-вой экономике (на примере корпораций Eni SpA и ExxonMobil Corpora-tion………………………………………………………………………………..
 
 
26
6.1
Эни (Eni SpA), Италия…………………………………………………………..
26
6.2
ЭксонМобил (ExxonMobil Corporation), США………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………