Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 11:39, курсовая работа
“Идеология” логистики подразумевает интеграцию в единый комплекс производственной технологии компании, механизма финансирования, коммуникаций, миграцию и формирование персонала, а также другие ключевые функции. Законы и технология логистики вступает в силу на “стыке” различных процессов - конвейерного производства и отгрузки готовой продукции, поставки и хранения комплектующих, формирования товарно-материальных запасов. В задачу логистики прежде всего входит координирование и оптимизация финансовых и товарных потоков компании, согласование их с рыночной конъюнктурой и производственным потенциалом соответствующей отрасли.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1. Сущность складского хозяйства 5
1.2. Задачи складского хозяйства 6
1.3. Функции складского хозяйства 6
1.4. Организация складского хозяйства 7
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 9
2.1. Классификация складского хозяйства по характеру выполняемых функций 9
2.2.Классификация складского хозяйства по признаку товарной специализации 10
2.3. Классификация складского хозяйства в зависимости от условий хранения 11
2.4. Классификация складского хозяйства по особенностям технического устройства 11
2.5. Классификация складского хозяйства в зависимости от объемно-планировочного решения 12
2.6. Классификация складского хозяйства по уровню механизации технологических операций 12
2.7. Классификация складского хозяйства с учетом транспортных условий 12
3. ЗНАЧЕНИЕ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Это принятие новой стратегии или реализация новых идей как ответ на изменения в ориентирах на рынке того или иного потребителя, находящегося в соответствующем сегменте рынка.
Логистика – это управление интегрированной совместной деятельностью функциональных подразделений компании, а также различных компаний и организаций по эффективному продвижению товаров и услуг вдоль всей цепи
Потребитель
покупает товар, если его устраивает
его качество (способность удовлетворять
его потребности), которое определяется
потребительскими свойствами (вкус, цвет,
масса, упаковка, стоимость и т.д.).
В условиях всевозрастающей конкуренции
на украинском рынке актуальной становится
покупка товара по минимальной стоимости
при неизменных других потребительских
свойствах. Т.е. - во главу угла ставится
минимизация затрат, приводящая к
ограничению себестоимости
Как правило, значительную долю стоимости (в среднем 15 - 20%) составляет "цена перехода" (наценки каждого звена цепи "производитель - конечный покупатель"), что зависит от уровня взаимодействия между поставщиками, дистрибьюторами, перевозчиками и т.д.
Снижение
"цены перехода" достигается путем
комплексного подхода к обеспечению
взаимосвязи различных функций
и процессов бизнеса (закупка
сырья, производство, транспортировка
и сбыт продукции, управление складскими
запасами, качеством и т.п.) на основе
принципов логистики. Постоянно
возрастающий интерес к логистике
объясняется впечатляющими
Ключевая концепция логистики - концепция общих затрат. Ее смысл: можно так перегруппировать затраты в цепи "закупка сырья - производство - распределение - продажа - потребление", что их общий уровень на продвижение товаров от производителя к потребителю снизится. Так, используя систему поставок "точно в срок", можно исключить затраты на складирование, хранение и управление запасами. И хотя затраты на транспортировку возрастут, сокращение других непроизводственных расходов с лихвой их перекроет.
В
сфере физического
При этом для каждого звена цепи логистики добавленная стоимость будет важна только в момент достижения точки доставки, то есть когда конечный потребитель или пользователь практически получает права на продукцию, которую он приобрел. В связи с этим контроль за потоками имеет абсолютный приоритет и решающими являются колебания цен за передачу собственности, что определяется скоростью движения по всей линии логистики, потоком финансовой информации и самим товаропотоком (замедлением или ускорением).
Результатом такого подхода является появление понятия “качество – цена” на уровне обслуживания. Это дает возможность определить прибыль по каждому виду товара и доход для каждой точки доставки.
На
основании вышеизложенного
Любая
бизнес-система представляет собой
связанное множество бизнес-
Как правило, следует различать следующие категории бизнес-процессов:
процессы сбыта продукции (горизонтальные), которые приносят доход бизнес-системе;
Практика
выполнения консалтинговых проектов показала,
что основными бизнес-
В рамках бизнес-процессов Службы логистики осуществляется выполнение следующих основных функций:
Итак - компания закупает сырье и создает его запасы, которые хранятся на складе, из этого сырья производятся полуфабрикаты, которые до поры до времени могут содержаться на складе, полуфабрикаты со временем превращаются в готовую продукцию, которая до отправки потребителю, - находится на складе.
В
итоге мы видим, что во всей логистической
цепочке предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
итоге мы видим, что во всей логистической
цепочке предприятия
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ