Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 19:09, курсовая работа
В современных условиях рынок предъявляет к каждому субъекту финансово-хозяйственной деятельности достаточно жесткие условия. Чтобы выжить и успешно функционировать в таких условиях, предприятию уже недостаточно просто производить продукцию в максимально возможном объеме, выполняя свои внутренние планы, важно эту продукцию затем еще и реализовать. А ведь в условиях жесткой конкурентной борьбы выживает только то предприятие, которое сможет предложить рынку качественную продукцию по более низкой цене, чем у конкурентов. Решением этого вопроса занимаются маркетинг и логистика, а именно образовавшийся на стыке этих наук маркетинговая логистика.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………………………...
1.1 Определение маркетинга, цели, принципы, функции …………...
1.2 Основные положения маркетинговой деятельности …………….
1.3 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях в рамках маркетинговых концепций…………………...
2 ОСНОВЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ………………...........................................................
2.1 Понятие, сущность и функции логистики………………………...
2.2 Концепция логистики и логистическая цепь …………………….
2.3 Виды логистики и области их применения ……………………...
3 ИНТЕГРАЦИЯ ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА …………………......
3.1 Слияние маркетинга и логистики ………………………………..
3.2 Основополагающие стороны слияния логистики и маркетинга.
3.3 Распределительная (маркетинговая) логистика…………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..