Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 05:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью данного курсового проекта является решение управленческой задачи по определению и оптимизации потребности ППК в причалах, перегрузочной технике и докерах-механизаторах, необходимых для выполнения заданного объема работ.

Оглавление

Исходные данные……………………………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Краткая характеристика грузов…………………………………………………..5
2. Технико-эксплуатационные характеристики судна……………………….……7
3. Определение загрузки судна……………………………………….…………….8
4. Обоснование производительности технологических линий………………….10
4.1 Выбор технологических схем перегрузки грузов
4.2 Краткая характеристика технологических схем и перегрузочных средств
5. Расчет минимального и максимального числа технологических линий на обработке судна……………………………………………………………...……..16
6. Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса…….22
6.1 Сущность задачи по оптимизации ресурсов ППК
Заключение………………………………………………………………………….25
Список используемой литературы………………………………………………...26

Файлы: 1 файл

ОПурФ 2014.docx

— 53.71 Кб (Скачать)

Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах.

Приведенные затраты по порту и флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведенные к году эксплуатации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективности капитальных вложений, и определяются по формуле

 

П = R+Ен*К,

 

где R - годовые эксплуатационные расходы (по порту или флоту), тыс. руб.;

Ен - нормативный коэффициент экономической эффективности капвложений;

К - капиталовложения по порту (или флоту), необходимые для освоения заданного объема перегрузки грузов, тыс. руб.

При определении комплексного оценочного показателя суммарных приведенных затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитываются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа технологических линий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

              Цель курсового проекта состояла  в определение оптимальной потребности  производственного перегрузочного  комплекса (ППК) в причалах, перегрузочной  технике и докерах механизаторах, необходимых для выполнения заданного  объема погрузо-разгрузочных работ. Для определения этой цели мы рассмотрели несколько способов обработки судна различным числом технологических линий Nтл={2;3;4;5}: от минимального, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега.

            Увеличение интенсивности приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, оптимизация числа технологических линий приводит к увеличению эксплуатационных расходов. 

Преимущество оптимизации ППК с позиции флота, порта и морского транспорта в целом состоит в том, что бы обеспечить эффективную перегрузку груза с минимальными затратами по комплексу “порт-флот”. Одним из таких преимуществ может быть привлечение на ППК дополнительного грузопотока за счет сокращения времени занятости причалов при увеличении числа технологических линий на обработке судов и, следовательно, возможное увеличение доходов ППК.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.  Терентьева Л.В. Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса. Методические указания к выполнению курсового проекта-Владивосток,  2000. – 28с

2.  Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузо-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах –М, 1987. -447с.

3.  Белинская Л.Н., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте. - М., 1982. - 137 с.

4. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских перевозок. - М.: Транспорт, 1991. - 335 с.

5. Морские транспортные суда: Каталог в 2 т. на англ. яз. - М.: Мортехинформреклама, 1995. - Т. I - 226 с., Т. II - 246 с.

6. Технология грузовых работ: Сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. - СПб.: АО Технолпорт "Корвет", 1996. - 640 с.

7. Степанец А.В. Оптимизация нормативов обработки судов в порту. - М., 1993.-76 с.

8.  Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.В. Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских портах. - М., 1979. - 480 с.

8. http://39384.ru.all.biz/goods

 


Информация о работе Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса