Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2011 в 14:04, контрольная работа
Вопрос 13 Логистическая система, свойства 
  Вопрос 38. Сущность  и задачи транспортной логистики 
      Задача 1
       Разработать маятниковый маршрут со снабженческо-сбытовых баз и складов потребителям (построить  схемы). Рассчитать коэффициенты загрузки транспортного средства, время маршрутов. Выбрать оптимальный маршрут (на основе полученных данных).
Вопрос 13……………………………………………………………………… 3 
Вопрос 38……………………………………………………………………… 7 
Задача 1………………………………………………………………………… 17 
Задача 2………………………………………………………………………… 19 
Список  использованных источников…………………………………………
11 1
10
2-9
 
Общее расстояние = 15+23,5*8+14+2 = 219 км за день
Перевезено груза = 6+4*8 = 38 т при максимально возможной перевозке за день в размере 9*8 = 72 т или 88 т при наличии возможности избегать порожних пробегов при выезде автомобиля из гаража и возвращении в гараж (загрузка с вечера для выполнения перевозки на следующий день)
Коэффициент загрузки транспортного средства = 108/219 = 0,49
Время маршрута за день: 219/40 + 35/60*10 = 11,31 часов
При равной степени загрузки транспортных средств в обоих вариантах, первый вариант на 9 км короче и требует затрат времени на 0,23 часа (14 минут) меньше, чем второй вариант. Кроме того, в первом варианте коэффициент загрузки выше.
 
Задача 2
       Оборот 
склада продуктов питания «Вкусные 
вещи» - 50 тыс. ед. Затраты на одну доставку 
– 9 тыс. руб. Затраты на хранение запаса 
размером в одну тысячу рублей – 0,01 тыс. 
руб. Доставка заказов на склад осуществляется 
оптимальными по размеру партиями. Определить 
оптимальный размер заказываемой партии 
аналитически и графически. Величину общих 
затрат при заказе оптимальными по размеру 
партиями; партиями в 400 ед. Сравните годовые 
затраты (в абсолютном и относительном 
выражении). Определите срок расходования 
одной партии. 
Решение:
Оптимальный размер заказа (EOQ) = 2A*S/P
где А – годовой оборот = 50 тыс. ед.
S – затраты на размещение (доставку) одной партии
Р – затраты на хранение единицы товара
EOQ = 2*50*9/0,01 = 300 единиц
Затраты на хранение этой величины запасов в год составят = 300*1000/2*0,01= 1500 тыс. руб.
Затраты на транспортировку заказа = 50000/300*9000 = 1500,0 тыс. руб.
Совокупные затраты на поддержание запасов = 1500+ 1500,0 = 3000,0 тыс. руб.
В случае закупки партиями по 400 единиц:
Затраты на хранение = 400*1000/2*0,01= 2000 тыс. руб.
Затраты на транспортировку = 50000/400*9000 = 1125 тыс.руб.
Совокупные затраты = 2000 + 1125 = 3125 тыс. руб.
       Как 
видно, годовые совокупные затраты 
на поддержание оптимальной партии 
заказа на 125 тыс. руб. меньше, чем на 
поддержание запасов, заказываемых 
партией по 400 единиц, или на 4,2%. 
       Рисунок 
6 – Графическое определение 
Построение графика проводилось с помощью таблицы:
| 200 ед. | 300 ед. | 400 ед. | |
| Затраты на хранение | 1000 | 1500 | 2000 | 
| Затраты на транспортировку | 2250 | 1500 | 1125 | 
| Совокупные затраты на поддержание запасов | 3250 | 3000 | 3125 | 
Срок расходования одной партии исходя из того, что дневное потребление составляет 137.,00 тыс. руб. (50000/365) составит 69,2 дня (9487/137).
 
Список использованной литературы