Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:08, курсовая работа
Программное содержание
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание
участвовать в игровом занятии.
Учить детей выполнять основные движения (ползание
на четвереньках и прокатывание мяча друг другу) вместе с
воспитателем в игровой форме.
Закреплять навыки детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.
Приучать детей выполнять подскоки на месте на двух
ногах в соответствии с произносимыми словами.
в группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба»
Программное содержание
Проведение с детьми подвижной игры «Мой веселый звонкий мяч».
Материал к занятию: игровой персонаж «курочка», мячи по количеству детей.
Организация предметной среды:
.
Игровой момент. На занятия к детям воспитатель вносит игрушку курицу, показывает ее детям, и все вместе ее рассматривают.
Воспитатель.
Курица-красавица у меня жила, Ах какая
умница курица была:
Шила мне кафтаны, шила
сапоги, Сладкие румяные пекла
мне пироги.
А когда управится, сядет у
ворот, Сказочку расскажет, песенку
споет.
Ребятки, мы сегодня с вами
пойдем в гости к курочке да к
деду с бабкой, у которых она
живет.
.
Детки, детки, поспешите,
ножками потопочите. Топ-топ-топ-
топ! Топ-топ! Быстро, быстро
Ходьба стайкой
за воспитателем
Исходное положение (ИП) свободное.
Руки поднять вверх, потянуться,
вернуться
в ИП.
ИП: ноги слегка расставлены. Наклоны
вперед на счет 1—3, на счет 3—4
возвратиться в ИП.
ИП то же. Руки вытянуть вперед, на
счет 1—2 хлопнули в ладошки, на счет 3—4.
возвратились в ИП. (Повторить три раза.)
ИП то же. На счет 1-2 присели, 3~4
вернулись в ИП.(Повторить 3-4 раза.)
ИП то же. На счет 1—2 взмахи руками
вверх; 3-4 вернулись в ИП, (Повторить
3 раза.).
Ходьба детей стайкой за воспитателем.
Бег
детей за (20-30 сек.).
воспитателем
топочите и бегите, и бегите шала
Вот мы и прибежали с вами к ку-
рочке. Выходила кура Ряба,
приглашала в дом: «Проходите, про
ходите, на деда с бабкой поглядите».
Кура. Снесла я деду с бабкой
яичко, не простое, а золотое. Дед бил-
бил яичко, не разбил, баба била-била,
не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула,
яичко упало и покатилось...
Воспитатель раздает детям мячики.
Воспитатель. Ты отдай скорей яичко
, прокати его сестричке, не сестричке,
так братишке, мышка — мышке, мышка — мышке...
Надоело нам катать, стали мы скакать,
скакать. Мы скакали, мы шумели, за
яичко вдруг задели. Ловко прыгали, как
мышки, хвостиками помахали, яичко
покатилось и разбилось...
Плачет дед, плачет баба.
Воспитатель. Ребятки, давайте с
вами пойдем и посмотрим, что есть у
курочки в гнезде, чтобы успокоить деда с
бабой.
ИП: ноги слегка расставлены. На счет
1—2
присесть, постучать по полу, 3—4
вернуться
в И П. (Повторить 3 раза.)
ИП: основная стойка (о. с.). Дети
встают на четвереньки. Ползание детей
на четвереньках, повороты туловища
вправо-влево.
Прокатывание мяча друг другу из положения
сидя на полу и стоя, бег за мячом (можно
на четвереньках).
Подскоки
детей на месте на двух ногах.
Взмахи кистями рук. Ходьба 30 сек.
Спокойная ходьба детей стайкой за
воспитателем. Дети подходят к «гнезду»
курочки и находят мячики. (Усложнение
сенсорики: дети находят разные мячики
— по цвету, размеру, фактуре материала
и т.п.)
Проведение подвижной игры «Мой
веселый звонкий мяч».
После проведения подвижной игры
проводится игра «Найди мяч»: дети
спокойно собирают мячи и относят их в
«гнездо»
курочки.
Спокойная
ходьба детей стайкой за
воспитателем-«курочкой» (30 сек.).