Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 15:33, научная работа
На российском рынке услуга GPS-мониторинга существует сравнительно недавно. Однако в мировой практике создание и использование спутниковых систем навигации с функцией трекера уже много лет помогает решать различные задачи.
Введение 3
1 Спутниковый мониторинг транспорта 4
1.1 Решаемые задачи 5
1.2 Техническая реализация 5
1.3 Оборудование 6
1.4 История развития 7
2 ГЛОНАСС 9
2.1 История развития системы 9
2.2 Спутники ГЛОНАСС 11
2.3 Навигация 13
2.4 Модернизация системы 15
3 GPS 17
3.1 История 17
3.2 Применение GPS 19
4 ГАЛИЛЕО 25
4.1 Этапы проекта 26
4.2 Службы 27
Заключение 30
Список использованных источников 31
Введение
Оба спутника GIOVE предназначены для проведения испытаний аппаратуры и исследования характеристик сигналов. Для систематического сбора данных измерений усилиями ЕКА была создана всемирная сеть наземных станций слежения, оборудованных приёмниками, разработанными в компании Septentrio.
Третий этап состоит в выводе на орбиты четырёх спутников Galileo IOV (in-orbit validation).
В августе 2012 года, когда будут запущены на орбиту еще 2 спутника проекта Galileo, станет возможным первое позиционирование из космоса, т. к. для него необходимо по крайней мере четыре спутника. С каждым следующим выводов новых спутников точность позиционирования будет повышаться.
Четвёртый
этап проекта будет запущен
После
завершения развертывания группировки,
спутники обеспечат в любой точке
планеты, включая Северный и Южный
полюса, 90%-ную вероятность
Бесплатный сигнал, сопоставимый по точности с ныне существующими системами (благодаря большему количеству спутников — 27 против 24 в NAVSTAR GPS — покрытие сигналом в городских условиях должно быть доведено до 95 %). Гарантии его получения предоставляться не будут. Благодаря найденному компромиссу с правительством США будет применяться формат данных BOC1.1, используемый в сигналах модернизированного GPS, что позволит взаимодополнять системы GPS и Галилео.
С гарантиями получения сигнала и системой предупреждения в случае понижения точности определения, предусмотрена прежде всего для использования в авиации и судовой навигации. Надёжность будет повышена за счёт применения двухдиапазонного приёмника (L1: 1559—1591 и E5: 1164—1215 МГц) и повышенной скорости передачи данных (500 бит/с).
Кодированный
сигнал, позволяющий обеспечить повышенную
точность позиционирования, будет предоставляться
заинтересованным пользователям за
отдельную плату. Точность позиционирования
увеличивается за счёт использования
двух дополнительных сигналов (в диапазоне
E6 1260—1300 МГц). Права на использование
сигнала планируется
Особо надёжная и высокоточная служба с использованием кодированного сигнала и строго контролируемым кругом абонентов. Сигнал будет защищён от попыток его симулировать и предназначен прежде всего для использования спецслужбами (полиция, береговая охрана и т. д.), военными и антикризисными штабами в случае чрезвычайных ситуаций.
Система для обеспечения приёма сигналов бедствия и позиционирования места бедствия с возможностью получения на месте бедствия ответа от спасательного центра. Система должна дополнить, а затем и заменить ныне существующую КОСПАС/САРСАТ. Преимуществом системы над последней является более уверенный приём сигнала бедствия вследствие большей близости к земле и геостационарного положения спутников. Система разработана в соответствии с директивами Международной морской организации (IMO) и должна быть включена в Глобальную морскую систему связи при бедствиях и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ).
В этом году наблюдается
повышенный интерес со стороны оптово-розничных
компаний к ГЛОНАСС/GPS-решениям. Участники
рынка понимают, что эффективный
логистический процесс
Информация о работе Глобальные навигационные спутниковые системы