Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 20:51, контрольная работа
В 1990-е годы глобальная логистика становится важнейшим стратегическим инструментом в обеспечении конкурентных преимуществ на мировом рынке сбыта продукции. Успех достигается прежде всего за счет быстрой адаптации товаропроизводителей к постоянно изменяющимся условиям рыночной среды и спросу на продукцию. При этом главным требованием стало максимальное сокращение всех временных стадий жизненного (логистического) цикла продукции, а именно: сроков проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, времени поставок сырья и материалов, длительности производственного цикла, сроков обработки заказов, доставки и реализации продукции.
Введение………………………………………………………………………….….2С.
§1. Глобализация логистики и ее основные факторы………………………….…3С.
1.1.Современные тенденции развития логистики и современные задачи логистики……………………………………………………………………………6С.
1.2. Факторы развития логистики……………………………………………….…8С.
§2. Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов…………………………………………………………………………11С.
Список используемой литературы…………………………………………….…13С.