Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 13:05, курсовая работа
Литература сегодня остается, может быть, единственной опорой, источником, питающим духовную жизнь людей. Ценности, убеждения формируются особенно интенсивно в детском и юношеском возрасте. Следовательно, именно в школе мы должны сформировать у детей интерес и любовь к чтению, развить способность к восприятию красоты, слова, и его потенциала. Особое место в школьном курсе литературы занимают уроки поэзии. Они помогают увидеть яркий мир, познать красоту человеческих отношений и силу, учат сопереживать.
Введение………………………………………………………………………2
Глава1.Изучение лирического произведения на уроках литературного чтения в начальной школе…………………………………………………………9
Теория обоснования проблемы изучения лирического произведения на уроках литературного чтения в начальной школе……………………9
1.2Особенности лирического произведения……………………………18
1.3.Методика работы с лирическим произведением на уроках литературного чтения в начальной школе…………………………………………………..21
1.4 Комплекс учебников и сравнительный анализ……………………34
Глава 2. Экспериментальное исследование и динамика развития лирических произведений на уроках литературного чтения в начальной школе……………………………………………………………………………52
2.1 Возможности школьных учебников чтения для работы над лирическими стихотворениями ……………………………………………………………..52
2.2 Конспекты занятий о литературному чтению в начальной школе…..62
Заключение………………………………………………………………73
Библиография……………………………