Речевой этикет в деловых встречах

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:34, реферат

Краткое описание

Актуальность контрольной работы «Речевой этикет в деловых встречах», направленного на развитие коммуникативной компетентности, то есть способности человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения, очевидна и не вызывает сомнения. В связи с этим, цель данной контрольной работы рассмотреть особенности этикета речи и делового общения. Для реализации поставленной цели в контрольной работе будут решаться следующие задачи: -анализ правил вежливости на работе
-анализ деловых переговоров,встреч и совещаний -анализ общих правил поведения на деловых встречах
-подготовка к переговорам и проведение делового совещания

Оглавление

Введение…………………………………………………………….………………….................3
1. Правила речевого этикета в деловых встречах……………………4
1.1 Правила вежливости на работе…………………………………………………4
1.2 Деловые переговоры, встречи и совещания………………………………5
1.3 Общие правила поведения на деловых встречах……………………….6
1.4 Подготовка к переговорам и проведение делового совещания…10
Заключение……………………………………………………………………………...12
Список литературы……………………………………………………………………..13