Эффективность средств массовой информации и аудитория

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 22:38, реферат

Краткое описание

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Оглавление

Введение
Глава 1. Эффективность журналистской деятельности.
Глава 2. Формы и средства повышения эффективности средств массовой информации
Глава 3. СМИ и информационные потребности аудитории
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

к-я.doc

— 67.50 Кб (Скачать)

 
Библиография 

1.        Лозовский Б. Н. Журналистское воздействие на молодежь. Свердловск. 2.        Олешко В. Ф. Социожурналистика. Екатеринбург, УрГУ.!  
3.        Массовая информация и общественное мнение молодежи. Киев 
4.        Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М., Знание.  
5.        Проблемы психологического воздействия. Иваново, ИвГУ.  
6.        Эффективность средств массовой информации. Минск.  
7.        Олешко В. Ф. Заложники гласности. Екатеринбург. 1992.

6.        Эффективность средств массовой информации. Минск.  
7.        Олешко В. Ф. Заложники гласности. Екатеринбург.  

Информация о работе Эффективность средств массовой информации и аудитория