Характеристика передачи «Неделя с Марианой Максимовской»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 10:33, практическая работа

Краткое описание

Неделя — еженедельный итоговый общественно — политический журнал на канале Рен, который информирует зрителя о самых важных и интересных событиях недели, анализируют их репортажах и интервью, и рассказывает о главных тенденциях.

Файлы: 1 файл

Характеристика передачи.doc неделя.doc

— 49.00 Кб (Скачать)

Характеристика  передачи «Неделя  с Марианой Максимовской» 

      Неделя  — еженедельный итоговый общественно  — политический журнал на канале Рен, который информирует зрителя  о самых важных и интересных событиях недели, анализируют их репортажах и интервью, и рассказывает о главных тенденциях. 

Цели  и задачи 

      Информировать зрителей о самых важных и интересных событиях за неделю в стране и в  мире. 

Главная тема «Смерть Стива Джобса — основателя корпорации Apple» 

      Стив  Джобс был выдающимся человеком, который  стал легендой при жизни такие продукты компании Apple как: плееры айпод, коммуникаторы айфон и планшеты айпад произвели настоящую революцию в мире высоких технологий.

      Главная заслуга Стива Джобса состоит, в  том, что он не просто изобрел, новые  технологии, он понял, какие именно технологии нужны сейчас людям, он показал классически, как из сложных вещей можно делать простые доступные любому человеку вещи. 

«Своих не признают» 

      На  неделе в Южной Осетии случился скандал, Южная Осетия закрыла границы  для россиян ограничения назвали временными и вроде как уже сняли, но даже российские патриоты назвали решение южноосетинских властей «черной неблагодарностью».

      Основная  причина таких действий осетинских властей  состоит в том, что  оппозиция в лице Джамбулата Дидеева выражает свое недовольство политикой, которую проводит президент Южной Осетии Сергей Кокойтэ

      В связи с этим власти были вынуждены закрыть границы во избежание общественных беспорядков и международного скандала.  

Адресность 

      Программа Неделя делится на два блока политический и общественный

 считаю, что первый политический блок программы направлен на людей среднего и пенсионного возраста т. к. как  первую очередь их интересует как будет жить наша страна в ближайшем будущем, особое внимание они уделяют социальной и бюджетной сфере, а именно на такие факторы как инфляция, поправки в законы, цены и уровень з/п. и.т.п.

      Второй блок информационный направлен на молодежь, где, как правило, рассказывается про молодежные движения, акции, форумы и.т.п.  Например, на этой неделе прошел форум «Последняя осень», на котором российская оппозиция решала главный вопрос « Ни как попасть в государственную думу», а как лучше помешать сделать это своему главному сопернику «Единой России».

      Борис Немцов предлагал пойти на выборы, но испортить белютень.

      Гари  Гаспаров предлагал позицию бойкота , а вот интернет блогер Алексей Новальный предложил другую идею на выборы идти, и голосовать за любую партию кроме «Единой России» в итоге он и стал победителем. Но статистика показывает, что «Единая Россия» по-прежнему является лидером, по данным, которые приводит Фонд Общественного Мнения за нее готовы проголосовать 42% респондентов. За «КПРФ» готовы проголосовать 12,7 % респондентов, за «ЛДПР» 8,8 % респондентов, за «Справедливую Россию» 4,4% респондентов, за партию «Яблоко» 1,2% респондентов и замыкает список партия «Правое дело», за которую готовы проголосовать 0,4 % респондентов.

Партии Кол-во голосов в %
Единая  Россия 42%
КПРФ 12,7%
ЛДПР 8,8%
Справедливая  Россия 4,4%
Яблоко 1,2%
Правое  дело 0,4 %
 

 

 

Актуальность 

      На  мой взгляд, передача является актуальной, так как она выходит в эфир еженедельно, где рассматриваются самые важные и интересные общественно-политические события в стране и мире. 
 
 
 
 

Достоверность

      Информация, представленная в программе является достоверной, так как во многих случаях ведущая Мария Максимовская лично берет интервью у политиков, бизнесменов и общественных деятелей.   

Характеристика  рекламы 

      За время передачи в рекламе были показаны автомобили Nissan tiana, Ford focus, шампунь Clear vitaabe , «Банк Москвы» и многое другое.

Реклама автомобиля Ford Focus направлена на представителей среднего класса, так как большинство людей среднего достатка могут позволить себе купить автомобиль среднего класса Ford Focus начальная цена автомобиля составляет 500.000 рублей. Очевидно, что большинство людей возьмут автомобиль в кредит, но среди них так, же будут и те, кто возьмут его за наличный расчет. Но, кроме представителей среднего класса рекламой заинтересуются и зажиточные слои населения, т. е. богатые потому, что автомобиль Nissan Tiana относится к категории автомобилей бизнес класса, а для бизнесменов автомобиль это не просто средство передвижения через него они выражают свое социальное положение в обществе престиж и репутацию.        

Вызванные чувства 

      На  этой неделе суд города Копейска рассмотрел весьма интересное дело о подмене  детей в род доме. При просмотре  это сюжета, мне стало очень жаль детей и родителей, ведь получается, что на протяжении многих лет родители воспитывали не своих, а чужих детей, наверное, это ужасно больно и не приятно узнать, что ребенок, которого ты растишь, как своего, вкладываешь в него все свои силы любовь время оказывается не твоим родным, а чужим. Но в этой истории все закончилось хорошо родители нашли своих родных детей и теперь намерены подать в суд на род дом, что бы взыскать компенсацию за моральный ущерб.

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Институт  экономики управления и права 
 
 
 
 
 
 
 
 

Доклад 

На  тему: Характеристика программы «Неделя с Марианной Максимовской» 
 
 

 Выполнил  студент IV курса

Факультета  «Менеджмент 

организации»  Мухитов И.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Г. Набережные Челны

2011 год

Информация о работе Характеристика передачи «Неделя с Марианой Максимовской»