Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:10, реферат
Цель данного реферата состоит в том, чтобы рассмотреть вопросы, связанные с языком рекламы. С помощью которых можно привлечь потенциального потребителя, который познакомиться с компанией, учреждением. А любое знакомство инициируется сходством, самонаправленностью интересов.
Для достижения цели поставим следующие задачи:
- научиться правильно составлять названия и слоганы для рекламы;
- рассмотреть, каким образом и какие новые заимствованные слова появились в русском языке в последнее время;
- узнать приемы языкового манипулирования.
Содержание.
Введение
1. Язык названий и слоганов.
2. Язык в рекламе – неологизмы.
3. Ассоциации и образные средства в рекламе.
4. Языковое манипулирование и ложные умозаключения.
Заключение.
Список литературы.