Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 21:22, реферат
В настоящее время СМИ являются очень мощным инструментом по влиянию на подсознание людей, и, следовательно, на их поведение. Поэтому представляет интерес современное состояние прессы и её наиболее яркие и характерные тенденции в одной из ведущих стран мира - США. Но сначала обратимся к истории вопроса.
Выработка
финансовой и информационной модели
для работы в области новых
технологий во многом продолжает процесс
решения вопросов, вставших в конце столетия
перед газетами в их традиционном виде:
какой будет новая журналистика в прессе,
сохранит ли она культивировавшиеся изначально
формы создания и подачи материала и тематические
предпочтения, или же пойдет по пути упрощения,
перехода к несвойственным ей принципам
работы. Борьба между теряющейся спецификой
и слишком стремительно набирающими силу
новыми тенденциями стала, по сути, главным
содержанием большинства происходивших
в газетной индустрии процессов, затронувших
различные направления, но окончательных
ответов на поставленные вопросы не сформулировано.
Список
литературы:
1. Андрунас
Е.Ч. Социально-политическая
2. Афанасьев В.Е. Американская газета «Christian Science Monitor» в "информационной супермагистрали" в 1996 году. // Вестник Московского университета, серия Х- журналистика, 1997, № 6.
3. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М., 1996.
4. Вартанова Е.Л. Газета и ЭВМ. Некоторые аспекты взаимоотношений междусовременной компьютерной техникой и буржуазной печатью. // Вестник
5. State of the Internet 2000. (United States Internet Council & ITTA Inc.). 2001.
Информация о работе Эволюция американской журналистики в XX веке