Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:34, реферат
Современный театр - это, прежде всего, живая связь времен. Вы, конечно же, возьмете билет в театр, если узнаете о постановке «Гамлета» или «Ревизора». Одной из тенденций современного театра является осовременивание классики. Так, например, Хлестаков в конце спектакля вдруг может свободно прочитать рэп. Все актеры могут быть одеты режиссером в современные костюмы и разговаривать по мобильным телефонам. Относиться к этому можно по-разному. Ведь, с одной стороны, современное искусство должно постоянно идти в ногу со временем, чтобы выживать в нынешних условиях массовой культуры – должны же продаваться билеты в театр, чтобы он мог продолжать свое существование. А с другой стороны, так называемое «переодевание» всей театральной классики может легко утратить ее историческое своеобразие, из-за чего может исчезнуть это неповторимое ощущение прошлого, что также необходимо нашему зрителю.
Надежда Васильевна Тимохина
Сергей Викторович Угрюмов
Алексей Викторович Усольцев
Александр Анатольевич Фисенко
Андрей Александрович Фомин
Роза Вакильевна Хайруллина
Михаил Михайлович Хомяков
Луиза Файзрахмановна Хуснутдинова
Вячеслав Чепурченко
Анна Борисовна Чиповская
Иван Валентинович Шибанов
Марианна Викторовна
Шульц
Репертуар:
«Билокси-Блюз» Нила Саймона, постановка Олега Табакова
«Блюз Толстяка Фредди» Филипс Дж. Барри, постановка Андрея Дрознина
«Воскресение. Супер»
«Город»
«Два ангела, четыре человека»
«Дядя Ваня» А. П. Чехова, постановка Миндаугаса Карбаускиса
«Женитьба Белугина» А. Н. Островского, постановка Сергея Пускепалиса
«Затоваренная бочкотара» (по повести В. П. Аксёнова)
«Идиот»
«Искусство»
«Когда я умирала»
«Кукла для невесты»
«Лицедей»
«Ловелас»
«Любовные письма»
«На всякого мудреца довольно простоты» А. Н. Островского, постановка Олега Табакова
«На дне» М. Горького, постановка Адольфа Шапиро
«Не всё коту масленица»
«Отцы и дети»
«Похождение», составленное по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
«Под небом голубым»
«Последние»
«Признания авантюриста Феликса Круля»
«Процесс»
«Рассказ о семи повешенных»
«Рассказ о счастливой Москве»
«Старший сын»
«Страсти по Бумбарашу»
«Сублимация любви»
ВЫВОД:
Что может дать зрителю театр? Особую атмосферу, праздник, торжественность обстановки, несравнимо более сильные эмоции, чем обычный кинопросмотр. Гиперболизированность, яркость игры обостряет чувства и эмоции персонажей, усиливает впечатление и делает зрителя участником событий, а не просто сторонним наблюдателем. Не смотря на некоторые условности театральных постановок в них необыкновенно много жизни, раскрываемой перед зрителем концентратом событий, мыслей, человеческих судеб.