Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 15:23, реферат
Целью реферата является рассмотреть значение изобразительной деятельности в развитии речи детей с диагнозом задержки психического развития в процессе изобразительной деятельности. 
Стояли такие задачи:
1.	Проанализировать литературу по данной теме.
2.	Изучить общие понятия речи, физиологические механизмы и виды речи.
3.	Ознакомиться с особенностью развития речи детей с диагнозом ЗПР.
4.	Рассмотреть принципы преподавания изобразительной деятельности в начальных классах коррекционно-развивающего обучения.
Введение:
Цели, задачи и методы.					        			стр.3
Нормативно - правовые документы.			        		стр.4-5
История изучения проблемы.				        			стр.6-7
1.	Общие понятия речи, физиологические механизмы и виды речи.  стр.8-11
2.	Особенности развития речи у детей с диагнозом ЗПР.        стр.11-13
3.	Принципы преподавания изобразительной деятельности в начальных классах коррекционно-развивающего обучения.  	стр.13-14
4.	Анализ урока рисования.						стр.15-16
5.	Роль речи в организации изобразительной деятельности.    стр.17-20
6.