Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 15:23, реферат
Целью реферата является рассмотреть значение изобразительной деятельности в развитии речи детей с диагнозом задержки психического развития в процессе изобразительной деятельности.
Стояли такие задачи:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Изучить общие понятия речи, физиологические механизмы и виды речи.
3. Ознакомиться с особенностью развития речи детей с диагнозом ЗПР.
4. Рассмотреть принципы преподавания изобразительной деятельности в начальных классах коррекционно-развивающего обучения.
Введение:
Цели, задачи и методы. стр.3
Нормативно - правовые документы. стр.4-5
История изучения проблемы. стр.6-7
1. Общие понятия речи, физиологические механизмы и виды речи. стр.8-11
2. Особенности развития речи у детей с диагнозом ЗПР. стр.11-13
3. Принципы преподавания изобразительной деятельности в начальных классах коррекционно-развивающего обучения. стр.13-14
4. Анализ урока рисования. стр.15-16
5. Роль речи в организации изобразительной деятельности. стр.17-20
6.