Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 14:50, контрольная работа
Ценность исследований на выставках  состоит в том, что они, с одной  стороны,:
• дают возможность получить богатый  объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны  массовый сбор данных
• поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и  по конкретной тематике, они позволяют  отслеживать динамику различных  показателей, а число так трендов  может достигать значительной величины
ЛИТЕРАТУРА:
1.Энциклопедия «Москва».1967
2.Александров Ю.Н. «Москва – диалог путеводителей».
3.Петрова А «Рабочий и 
4. Лозинская М. «Символ веры».Л. 1996
5.Интервью А. Глущенко «
6.«Цифры и факты» – 
7. Емельянов Б. «В помощь 
8. Галушин С. «Выставочное дело» №5 1999
9. Стрыжко А. «Как добиться успеха на выставке» Л.2000
10. Ганшина А «статья о главных 
выставках Санкт-Петербурга» 
11.Татарин Г. «Выставочные 
12. Шербаков А. «Рекламная