Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 20:52, курсовая работа
Кинематограф родился 28 декабря 1885 года, когда французы братья Луи и Огюст Люмьеры впервые продемонстрировали «движущиеся картинки» – заснятый эпизод о том, как рабочие выходят из ворот фабрики, и ряд других коротеньких кинозарисовок. На зрителей это произвело ошеломляющее впечатление. С этого момента кино постепенно становится мировой модой. Несомненно, оно было наиболее популярным видом массового искусства 20-30гг. В эти годы начали сниматься игровые фильмы с незамысловатым сюжетом. В эти же годы кино качественно изменилось: в 1927 году был снят первый звуковой фильм, во второй половине 30-х годов кино приобрело цвет.
Введение……………………………………………………..…………………………………...3
Основная часть………………………...…………………………………......5
Глава 1. Общая характеристика тоталитарной культуры Германии 1930 – 1940-х гг.……………………………..……………………….…5
1.1. Исторический фон формирования тоталитарной культуры Германии в ХХ в.…………………………………..…………..5
1.2. Специфика тоталитарного кинематографа Германии 1930-1940-х гг.………………………………………………….……..…9
Глава 2. Тоталитарный кинематограф в творчестве немецких режиссеров. Антисемитизм…………………………………………13
2.1. Воплощение германского духа в фильмах Л. Рефиншталь...13
2.2. Изгнание евреев из кинопроизводства. Антисемитские фильмы…………………………………….………………..17
Заключение…………………………………………………………………….21
Список использованных источников………………………………………...22
Заключение
Можно
сказать, что кино тоталитарной эпохи
направлено на завоевание зрителя в
пользу определенной идеологии. Это
делалось разными средствами — иногда
средствами тривиальных, обычных, известных
жанров, иногда средствами прямого
идеологического воздействия. Кинематография
как целое, а не только как корпус
фильмов, была направлена не на обслуживание,
а на внушение. Начиная от организации
и кончая типологической структурой
фильмов, она была сориентирована на
эту функцию. Для тоталитарного
кинематографа характерна также
сквозная организация кино как целого
и придание статуса реальности символическим
понятиям. Особенно ярко это видно
на развитии кинематографа 1930 – 1940-х
гг. в нацистской Германии. Так, в
ходе работы была достигнута цель и
выполнены соответствующие
Список
использованных источников
Информация о работе Киноискусство тоталитарной Германии 30-40-х гг. ХХ в.