Факторы, влияющие на изменение моды в современном обществе

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2011 в 07:03, контрольная работа

Краткое описание

Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанные на данном этапе отношения к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. при употреблении слова мода, всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры.

Файлы: 1 файл

теория моды.docx

— 29.65 Кб (Скачать)

    Немало  важным фактором в изменении моды сыграли два стимула: уважение и соревнование, которые проявлялись в подражании из уважения и в подражании из соперничества. Много молодежи подражает своим кумирам –  певцам, актерам.

    Так же изменение моды происходит в процессе создания новых материалов. Основа практически любой одежды – ткань и волокна, из которых она состоит. Дизайнеры придумывают различные материалы, с невероятно красивыми рисунками, такие как Emilio Pucci.

Дизайнеры тканей и модельеры – это творцы индустрии моды. Они либо входят в штат фирм-производителей, либо являются независимыми партнерами и предлагают свои услуги как изготовителям одежды, так и торговцам, создающим частные марки. Чтобы добиться успеха, дизайнеры и модельеры должны разбираться в потребностях рынка, знать структуру затрат на производство и уметь организовать визуальное представление своих моделей.

Заключение

    Мода, как и история, развивается по спирали, и как бы ни изощрялись современные кутюрье – все созданное ими новое на проверку оказывается хорошо забытым старым. А стесняться в этом нечего. Еще мудрый Соломон заметил, что ничего нового нет, и все когда-то уже было или происходило... К счастью, в плане моды, нам достался богатейший опыт всей человеческой цивилизации – внешний вид всегда интересовал людей.

    Сегодняшние тенденции развития современной  моды можно смело назвать эклектичными. Смешение эпох, стилей, тенденций заметны, даже, в отдельно взятых моделях! Нам  выпала огромная привилегия обладать этими знаниями, миксовать их, соединять  воедино или использовать по отдельности. Еще никогда у людей не было столько информации, столько возможностей. То, что происходит сейчас – это новый уровень, где всему есть место, где все учтено и ничто не лишнее. Главный посыл современной моды – используй все, что считаешь интересным! На красных дорожках Голливуда мы можем наблюдать такое смешение стилей и образов, что голова кругом идет. То же происходит и на подиумах. В моде – восточные мотивы, жакеты с подплечниками в стиле Диско, в то же время актуальны сочные цвета 70-х. Выбор огромен. И хоть определенные тренды доминируют, сегодня никто однозначно не может сказать: это уже не модно! Пришло время тенденции развития современной моды переосмыслить, изучить опыт поколений и создать свой, новый образ под названием «свобода».  
 
 
 

Список  литературы

1. Гофман А.Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. - М.: Агентство «Издательский сервис»

2. Килошенко М.И. Психология моды.-М.:ОНИКС, 2006

3. Иллюстрированная энциклопедия моды. Изд. Артрия. Прага, 1966 г. Второе издание 2007 г.

Информация о работе Факторы, влияющие на изменение моды в современном обществе