Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2012 в 22:34, реферат
Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) является имущественным комплексом, без образования юридического лица, основанным на доверительном управлении имуществом фонда специализированной управляющей компанией с целью увеличения стоимости имущества фонда. Таким образом, подобный фонд формируется из денег инвесторов (пайщиков), каждому из которых принадлежит определённое количество паёв.
Факторинг |
Кредит |
Овердрафт |
Погашается из денег, поступающих от дебиторов клиента. |
Возвращается Банку заемщиком |
Возвращается Банку заемщиком |
Выплачивается на срок фактической отсрочки платежа (до 90 - 120 календарных дней) |
Выдается на фиксированный срок. |
Устанавливаются жесткие сроки пользования траншем, как правило, не превышающие 30 дней |
Выплачивается в день поставки товара |
В обусловленный кредитным |
Срок действия договора ограничен |
Переход компании на расчетно-кассовое обслуживание в Банк не требуется |
Предусматривает переход заемщика на расчетно-кассовое обслуживание в Банк |
Предусматривает переход заемщика на расчетно-кассовое обслуживание в Банк |
Не требуется никакого обеспечения |
Выдается под залог и |
Предусмотрено поддержание определенного оборота (5:1) по расчетному счету. Обеспечение в виде залога не требуется |
Размер не ограничен и может увеличиваться по мере роста объема продаж клиента |
Выдается на заранее обусловленную сумму |
Лимит устанавливается из расчета 15-50% от месячных кредитовых поступлений на расчетный счет заемщика |
Погашается в день фактической оплаты дебитором поставленного товара |
Погашается в заранее |
Все кредитовые поступления автоматически списываются с расчетного счета в погашение овердрафта и процентов по нему |
Факторинговое финансирование выплачивается автоматически при предоставлении накладной и счета-фактуры |
Для получения кредита необходимо оформлять огромное количество документов |
Для получения овердрафта необходимо оформлять большое количество документов |
Продолжается бессрочно |
Погашение не гарантирует получение нового |
Погашение не гарантирует получение нового |
Сопровождается сервисом, который включает в себя: управление дебиторской задолженностью, покрытие рисков, связанных с поставками на условиях отсрочки платежа, консалтинг и многое другое |
При кредитовании помимо предоставления средств клиенту и РКО Банк не оказывает заемщику каких-либо дополнительных услуг |
При овердрафте помимо предоставления средств клиенту и РКО Банк не оказывает заемщику каких-либо дополнительных услуг |
Всеми́рная торго́вая
организа́ция (ВТО; англ. World Trade Organization (WTO), фр. Organi
ВТО отвечает за разработку и внедрение новых торговых соглашений, а также следит за соблюдением членами организации всех соглашений, подписанных большинством стран мира и ратифицированных их парламентами. ВТО строит свою деятельность исходя из решений, принятых в 1986—1994 годах в рамках Уругвайского раунда и более ранних договоренностей ГАТТ. Обсуждения проблем и принятие решений по глобальным проблемам либерализации и перспективам дальнейшего развития мировой торговли проходят в рамках многосторонних торговых переговоров (раунды). К настоящему времени проведено 8 раундов таких переговоров, включая Уругвайский, а в 2001 году стартовал девятый в Дохе, Катар.
Штаб-квартира ВТО расположена в Женеве, Швейцария.
Глава ВТО (генеральный директор) — Паска
На июль 2008 года в ВТО состояло 153 страны, на долю которых в сумме приходилось 97 % мирового торгового оборота[1].
Правила ВТО предусматривают
ряд льгот для развивающихся
стран. В настоящее время
Правила ВТО регулируют только торгово-экономические вопросы. Попытки США и ряда европейских стран начать дискуссию касательно условий труда (что позволило бы считать недостаточную законодательную защиту работников в качестве «нелегитимного» конкурентного преимущества) были отвергнуты из-за протестов развивающихся стран, поскольку такие меры, в конечном счёте, ещё больше усугубят положение трудящихся в связи с сокращением рабочих мест, снижением доходов и уровня конкурентоспособности.
То́ллинг (в переводе на англ. give and take raw material, customer owned raw materials[1], customer-furnished raw materials[2]) — это переработка иностранного сырья с последующим вывозом готовой продукции.
Возникновение термина толлинг связано с чрезвычайно распространённым явлением в начале 1990-х годов в России этой формы международных экономических отношений. Термин «толлинг» стали активно использовать средства массовой информации, хотя в официальных документах эта форма международных экономических отношений называлась переработка иностранного сырья.
Механизм толлинга в общем случае представляет собой переработку иностранного сырья с соблюдением предусмотренного таможенного режима «Переработка товаров на таможенной территории»[3][4]. Применение данного таможенного режима позволяет ввозить сырьё и вывозить готовую продукцию беспошлинно. Необходимым атрибутом осуществления толлинговых операций является прямое участие сторон толлингового соглашения в обороте внешней торговли при осуществлении импортно-экспортных операций через таможенные границы государств.
Толлинг в российской практике особенно широко применяется предприятиями алюминиевой промышленности (в том числе компанией «Российский алюминий» и др.) и предприятиями лёгкой промышленности. При такой схеме зарубежные контрагенты (как правило, аффилированные с владельцами российских заводов) поставляют в Россию сырьё и вывозят готовую продукцию, а местные заводы оказывают лишь услуги по переработке и получают за это фиксированный доход, с которого и платят налоги. При такой схеме ни ввозимое сырье для алюминиевых заводов (глинозём), ни продукты его переработки не облагаются таможенными пошлинами и НДС.
Контроллинг — это комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности. Контроллинг может обеспечивать информационно-аналитическую поддержку процессов принятия решений при управлении организацией (предприятием, корпорацией, органом государственной власти) и может быть частью прописывающей принятие определённых решений в рамках определённых систем менеджмента.
Современный контроллинг включает в себя управление рисками (страховой деятельностью предприятий), обширную систему информационного снабжения предприятия, систему оповещения путём управления системой ключевых («финансовых») индикаторов, управление системой реализации стратегического, тактического и оперативного планирования и систему менеджмента качества.
В различных странах занимающиеся контроллингом менеджеры (контроллёры) могут иметь различный уклон. Так например в США присутствует сильный финансовый уклон (бюджетирование, управление страховками, управление налоговой стороной и т. д.), а в Германии более сильно развито управление затратами и их планирование и т. д.
Практика контроллинга была заимствована из Англии как часть общепринятой практики бизнеса в соответствии с требованиями правил «Company Acts», дошедшими до нас из 1700-х годов. Сам термин «controlling» зародился в Америке, в 70-е годы понятие «контроллинга» перекочевало в Западную Европу, а затем в начале 90-х в СНГ. В определении, термин объединяет 2 составляющие: контроллинг как философия и контроллинг как инструмент:
Контроллинг — философия и образ мышления руководителей, ориентированные на эффективное использование ресурсов и развитие предприятия (организации) в долгосрочной перспективе.
Контроллинг — ориентированная на достижение целей интегрированная система информационно — аналитической и методической поддержки руководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих решений по всем функциональным сферам деятельности предприятия.
Контроллинг — технология управления различными областями финансово-хозяйственной деятельности компании, включающая в себя:
Целевая задача контроллинга — построение на предприятии эффективной системы принятия, реализации, контроля и анализа управленческих решений.
Основные задачи, которые нужно решить:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Бенчмарк.
Бенчмаркинг (англ. Benchmarkin
Обычно за образец принимают
«лучшую» продукцию и маркетинговый
процесс, используемые прямыми конкурентами
и фирмами, работающими в других
подобных областях, для выявления
фирмой возможных способов совершенствования
её собственных продуктов и
Бенчмаркинг можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Недостатки: трудность получения объективных показателей из-за закрытости компаний, в том числе собственной. Существующие системы финансового и налогового учёта не всегда позволяют получить реальные данные по тем или иным направлениям деятельности.
Родиной бенчмаркинга является США. В 1972 году исследовательская и консалтинговая организация PIMS установила, что для нахождения эффективного решения, необходимо знать лучший опыт других предприятий, которые имеют успех в похожих условиях. В 1979 году американская компания «Ксерокс» приступила к реализации проекта «Бенчмаркинг конкурентоспособности» для анализа затрат и качества собственных товаров по сравнению с японскими. Проект имел большой успех. Цель бенчмаркинга состоит в том, чтобы на основе исследования установить потребность в изменениях и вероятность достижения успеха в результате этих изменений. Бенчмаркинг осуществляется в рамках конкурентного анализа и не является новшеством для большинства предприятий, хотя он является более детализированной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа.
При проведении бенчмаркинга можно выделить этапы:
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Кли́ринг (англ. clearing — очистка) — безналичные расчёты между странами, компаниями, предприятиями за поставленные, проданные друг другу товары, ценные бумаги и оказанные услуги, осуществляемые путём взаимного зачёта, исходя из условий баланса платежей.