Методы оценки инвестиционного риска

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 12:36, контрольная работа

Краткое описание

Методы оценки инвестиционного риска на рынке ценных бумаг разнообразны (статистический анализ, факторный анализ, метод экспертных оценок, экономико-математическое моделирование и др.). В то же время отсутствует общепринятая методика оценки инвестиционного риска, нет методики анализа инвестиционной надежности различных ценных бумаг. Проблема оценки инвестиционного риска практически сводится к определению окупаемости инвестиций в конкретные виды ценных бумаг.
В статистическом анализе величина (или уровень) риска измеряется двумя критериями: средним ожидаемым значением (дисперсией) и изменчивостью (вариацией) возможного результата

Оглавление

1.Методы оценки инвестиционного риска………………………………………2
2.Инновационный процесс как фактор антикризисного управления………….6

3.Задача. На основании данных Вашего предприятия оценить кадровый состав и определить методы финансового оздоровления в части эффективного управления персоналом………………………………………12

4.Список литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

Антикризисное управление 9 вариант ГОТОВАЯ только без задачи.docx

— 43.99 Кб (Скачать)

5) строгая стратегия управлениями нововведениями.

Анализируя эти признаки, нужно  отметить, что если первые четыре признака характеризуют организационную  политику фирмы, то пятый – необходимость  существования инновационной стратегии, создающей условия для разработки новых идей.

Инновационная стратегия тесно  взаимодействует с принципами предпринимательского управления.

Она требует от руководителя:

1) способность предвиденья;

2) мужество и реализм;

3) предпринимательский подход;

4) воображение;

5) инициативность.

Способность определения приоритетов  – важнейшее условие управления. На управляющих лежит ответственность  за инновационную стратегию. Связанная  с этим задача руководства состоит  в следующем:

1) выявить управленческий потенциал;

2) периодически рассматривать потенциалы талантов их работников;

3) четко устанавливать цели управленческой подготовки;

4) выделять соответствующие ресурсы.

Различают два типа инновационной  стратегии:

1) адаптивная – характеризуется тем, что предприятие пользуется нововведением как ответной реакцией на изменения, происходящие на рынке. Это делается с целью сохранения своих позиций в рыночных условиях, иными словами с целью выживания. Эту стратегию характеризует концепция усилий с помощью некоторых изменений и улучшений уже существующих продуктов, технологий, рынков, часто находящихся в русле сложившихся, традиционных для данной организации способов достижения успеха. Эта проблема чаще всего стоит перед предприятиями, занимающими прочные места в определенной отрасли, но не смогли отказаться от привычных подходов. Организации, придерживающиеся адаптивной стратегии, могут продолжить свой привычный путь, который в прошлом привел их к успеху только в такой ситуации, если конкурентные условия остаются относительно стабильными. Но при этом подходе нет возможности переоценивать методы решения проблем, если условия резко меняются. В этом заключаются опасность адаптивного подхода;

2) конкурентная – здесь нововведение используется как отправной пункт для достижения успеха. Нововведение является средством достижения конкурентных преимуществ. Данная стратегия основана на творческом подходе и предполагает обратную связь анализа инновационной среды предприятия. Она складывается из факторов инновационного потенциала. Для этой стратегии необходимы постоянные инновации и усовершенствования предприятия с помощью постоянной оценки в области способов анализа и решения проблем.

Ярчайшим примером такой стратегии  является южнокорейский конгломерат Samsung. Сейчас он состоит из 25 фирм, которые  выпускают широчайший ассортимент  продукции: компьютеры, грузовые автомобили, строительное оборудование, морские  суда и т. д. На рынке Samsung уже более пятидесяти лет, сначала он только копировал образцы и чужую продукцию, но теперь на его счету многочисленные разработки в области электроники. Спецификой его стратегии являются интенсивные инвестиции в исследования, разработки, развитие производства и подготовку квалифицированных кадров. Ежегодно на эти цели расходуется у них 2,5 млрд долларов. Одним из аспектов стратегии Samsung является перевод цехов сборки несложных изделий в страны с дешевой рабочей силой.

Ученые выделяют четыре уровня организационного опыта:

1) уровень внешнего окружения – конкуренты, потребители, условия;

2) уровень действий предприятия – инновационная стратегия и методы управления;

3) уровень методов и процессов выявления, определения и решения проблем (уровень знаний, культура);

4) уровень организационного сознания, в который входят три предыдущие.

Существуют организации, целью  которых считается использование  всех уровней организационного опыта. Такие организации часто экспериментируют и анализируют неудачи и достижения, делают выводы. Два важных аспекта творчества: личная гибкость – способность менять свое поведение под влиянием реальности.

Менеджеры должны уметь отказываться от привычек, расширять возможности  своего поведения; желание принимать  риск. Главная задача здесь освободить менеджеров от страха проиграть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Задача. На основании данных Вашего предприятия оценить кадровый состав и определить методы финансового оздоровления в части эффективного управления персоналом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Методы оценки инвестиционного риска