Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 12:36, контрольная работа
Методы оценки инвестиционного риска на рынке ценных бумаг разнообразны (статистический анализ, факторный анализ, метод экспертных оценок, экономико-математическое моделирование и др.). В то же время отсутствует общепринятая методика оценки инвестиционного риска, нет методики анализа инвестиционной надежности различных ценных бумаг. Проблема оценки инвестиционного риска практически сводится к определению окупаемости инвестиций в конкретные виды ценных бумаг.
В статистическом анализе величина (или уровень) риска измеряется двумя критериями: средним ожидаемым значением (дисперсией) и изменчивостью (вариацией) возможного результата
1.Методы оценки инвестиционного риска………………………………………2
2.Инновационный процесс как фактор антикризисного управления………….6
3.Задача. На основании данных Вашего предприятия оценить кадровый состав и определить методы финансового оздоровления в части эффективного управления персоналом………………………………………12
4.Список литературы……………………………………………
5) строгая стратегия управлениями нововведениями.
Анализируя эти признаки, нужно
отметить, что если первые четыре признака
характеризуют организационную
политику фирмы, то пятый – необходимость
существования инновационной
Инновационная стратегия тесно взаимодействует с принципами предпринимательского управления.
Она требует от руководителя:
1) способность предвиденья;
2) мужество и реализм;
3) предпринимательский подход;
4) воображение;
5) инициативность.
Способность определения приоритетов
– важнейшее условие
1) выявить управленческий потенциал;
2) периодически рассматривать потенциалы талантов их работников;
3) четко устанавливать цели управленческой подготовки;
4) выделять соответствующие ресурсы.
Различают два типа инновационной стратегии:
1) адаптивная – характеризуется тем, что предприятие пользуется нововведением как ответной реакцией на изменения, происходящие на рынке. Это делается с целью сохранения своих позиций в рыночных условиях, иными словами с целью выживания. Эту стратегию характеризует концепция усилий с помощью некоторых изменений и улучшений уже существующих продуктов, технологий, рынков, часто находящихся в русле сложившихся, традиционных для данной организации способов достижения успеха. Эта проблема чаще всего стоит перед предприятиями, занимающими прочные места в определенной отрасли, но не смогли отказаться от привычных подходов. Организации, придерживающиеся адаптивной стратегии, могут продолжить свой привычный путь, который в прошлом привел их к успеху только в такой ситуации, если конкурентные условия остаются относительно стабильными. Но при этом подходе нет возможности переоценивать методы решения проблем, если условия резко меняются. В этом заключаются опасность адаптивного подхода;
2) конкурентная – здесь нововведение используется как отправной пункт для достижения успеха. Нововведение является средством достижения конкурентных преимуществ. Данная стратегия основана на творческом подходе и предполагает обратную связь анализа инновационной среды предприятия. Она складывается из факторов инновационного потенциала. Для этой стратегии необходимы постоянные инновации и усовершенствования предприятия с помощью постоянной оценки в области способов анализа и решения проблем.
Ярчайшим примером такой стратегии является южнокорейский конгломерат Samsung. Сейчас он состоит из 25 фирм, которые выпускают широчайший ассортимент продукции: компьютеры, грузовые автомобили, строительное оборудование, морские суда и т. д. На рынке Samsung уже более пятидесяти лет, сначала он только копировал образцы и чужую продукцию, но теперь на его счету многочисленные разработки в области электроники. Спецификой его стратегии являются интенсивные инвестиции в исследования, разработки, развитие производства и подготовку квалифицированных кадров. Ежегодно на эти цели расходуется у них 2,5 млрд долларов. Одним из аспектов стратегии Samsung является перевод цехов сборки несложных изделий в страны с дешевой рабочей силой.
Ученые выделяют четыре уровня организационного опыта:
1) уровень внешнего окружения – конкуренты, потребители, условия;
2) уровень действий предприятия – инновационная стратегия и методы управления;
3) уровень методов и процессов выявления, определения и решения проблем (уровень знаний, культура);
4) уровень организационного сознания, в который входят три предыдущие.
Существуют организации, целью
которых считается
Менеджеры должны уметь отказываться от привычек, расширять возможности своего поведения; желание принимать риск. Главная задача здесь освободить менеджеров от страха проиграть
3.Задача. На основании данных Вашего предприятия оценить кадровый состав и определить методы финансового оздоровления в части эффективного управления персоналом.