Тематическое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:31, лекция

Краткое описание

1
- научить учащихся приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке

Файлы: 1 файл

Тематическое планирование.doc

— 182.00 Кб (Скачать)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛ.              I четверть

 

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

1

- научить учащихся  приветствовать друг друга и  знакомиться на английском языке 

- познакомить учащихся  со значением английского языка в современном мире

[h], [l], [ai], [a], [n], [i], [t], [w]

WHAT IS YOUR NAME?

Good morning.

What is your name?

My name is…

Hello.

2

- формирование умения  вести диалог-расспрос 

Aa [ei], [æ]

Who are you?

I am…

a dog, a cat, a lion, a fox, a bear, a camel 

3

- научить самостоятельному  конструированию предложений на  английском языке с глаголом  – связкой 

Bb [b]

I am a dog.

My name is…

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; number one…

4

- формировать умение  вести диалог-расспрос

- формирование элементарных  умений в монологической речи 

Cc [s], [z]

I am 6 (7, 8) …

 

5

Повторение 

     

6

- выработать умение  представлять друг друга в  ситуации «Знакомство»

Dd [d]

    ,     ,

I, you, he, she

7

- учить употреблять типовые фразы

- учить рассказывать  о своей семье 

Ee [i:], [e], [ð]

I have a mother (father, sister…)

a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle

8

- учить рассказывать  о семье, о друге 

- формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед.ч. (Present Simple)

Ff [f]

[∫],[t], [w], [Ө, ð, h, f, r]

A have no…

          no

Present Simple 3 л.

She / he has …

She / he has no …

a friend

9

- формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед.ч. (Present Simple)

- учить запрашивать  информацию

Gg [dзi:], [g]

Do you have a …?

Yes, I do.

No, I don’t.

 

 

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

10

- учить задавать вопросы

- познакомить со структурой вопросительного предложения с глаголом связкой

Hh [eit∫], [h]

[t∫, z, t, d]

[la:], [ra:]

Is it a … ?

Yes, it is a …

No, it is  not …

together, your, pet

11

(Повторение)

- игра «Кто больше  скажет на английском»

     

12

- учить рассказывать  о друге, используя различные типовые фразы

- учить пользоваться  моделями предложений

- познакомить с правилом  употребления существительных во  множественном числе

Ii [ai], [i]

[t∫], [s], [z], [iz]

cats, bears…

his, her

13

- развивать умения и навыки логической устной речи

Jj [dзei], [j]

[t], [d]

The house is big (small…)

The house is not…

big, small, old, new, good, bad, low, high

14

- учить описывать предмет, выражая свое отношение к нему

Kk [Ө], [ð], [k]

I think…

think

darle, light, nice

15

- учить запрашивать информацию о качестве предмета

- учить краткому ответу  на общий вопроса, начинающийся  с глагола to be

Ll [l]

Is the house light / dark?

Yes, it is

No, it isn’t

like

16

(Повторение)

     

17

- учить рассказывать  о себе

Mm [m]

[p], [t], [k], [n], [dз], [r]

I can …

sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip

18

- развивать умения  и навыки монологической речи

- учить давать команды 

Nn [n]

I can …

Vova, run (dance, sing …)!

ball


 

 

II четверть

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический материал

Лексический материал

19

- развивать умения  и навыки монологической речи

развивать умения и навыки диалогической речи

Oo [ou], [o]

I can sing (count)

let's, play and

20

- развивать умения и навыки устной речи

Pp [p]

[w], [wa:], [r], [rai], [swip], [wel]

I can draw.

Can you draw?

Yes, I can.

Please, draw!

Draw, read, write, walk, climb

21

- учить использовать побудительные предложения

- тренироваться в построении  предложений по модулям

Qq

Present simple

              ,              ?

          not

Go to the blackboard

22

(Повторение)

B, C, D, F, G, H,

J, R, L, M, N, P

   

23

- учить запрашивать информацию о ком-либо

Rr [r]

Where do you live?

live

24

развивать умения и навыки диалогической устной речи

- научить краткую форму отрицания

Ss [s], [z]

can't

Please, show it to us

play volleyball, football, basketball, tennis, hokey, chess, show

25

- рассказывать о своих  увлечениях и беседовать о  них с другом 

Tt [t]

[d-t], [k-g], [p-b]

I can ski

Can you ski?

Yes, I can.

Please, show it to us

ride a bicycle, ski, skate, skip

26

- развивать умения  и навыки устной речи 

Uu [ju:], [Λ]

to play,

to ski

 

to

27

- учить запрашивать  информацию

- повторить и обобщить  формы кратких ответов (утвердительных  и отрицательных)

Vv [v]

don't

can't

isn't

 

 

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

28

(Повторение)

     

29

- развивать умения  и навыки монологической устной  речи

- отработать ранее изученные  звуки

- повторить различные типовые  фразы 

 

I can play …

I can't play …

She can play …

She can't play …

play the piano,

play the violin,

play the drum,

play the guitar,

recite the poems

sing songs 

30

- учить запрашивать  информацию

- учить приглашать  совершать действия вместе 

Yy

[ai], [i], [j]

Do you want … ?

Lot's … together?

skip,

dance,

yes

31

- развивать умения  и навыки устной речи:

а) запрашивать информацию

б) учить понимать на слух короткие сообщения от первого лица и изображать их схематически

Zz

[ð], [Ө], [r]

Lot's swim.

Have you …?

Yes I have.

Can you …?

Yes I can.

 

 

 

III четверть

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

32

- запрашивать информацию

- понимать короткие сообщения о ком-либо в 3 лице и изображать их графически с помощью моделей

[t], [p], [b],

[d], [v], [l],

[m], [n],

Present simple

 

33

- уметь описывать предметы

- запрашивать информацию  о качестве предмета 

 

I have a …

red, white, blue, lightblue, green, grey, black, yellow, orange, purple, a flag

34

- учить формулам выражения благодарности

- развивать умения  и навыки аудирования 

- повторить названия  цветов 

 

Thank you

You are welcome

Do you have a red ball?

Do you live in a dig house?

                    ?

Do you play hockey?

               ?

brown

35

- учить выражать благодарность 

- учить понимать микротекст  на слух и изображать его  с помощью моделей  

 

Do you want a … ballon?

 

I have a ballon

My ballonis light

blue

It is not big

            not

It can fly

ballon

36

(Повторение)

 

Do you have …?

Yes, I do …

No, I don't …

Goods for sale

37

- учить описывать людей

- учить читать букву I  в закрытом слоге

- познакомить с понятием  транскрипции; звук [i]

Ii [i]

[æ], [ə]

He is a … boy

She is a …girl

fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, girl, boy, pig


 

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

38

- учить описывать людей

- закрепить навык чтения  гласной буквы i в закрытом слоге

i [i]

He is / is not …

cat, buy, hat

39

- учить описывать людей в связанном высказывании

Aa [æ]

He is / is not …

I am / am not …

 

40

- учить запрашивать информацию о качестве человека, животного

- закрепить навык чтения  гласной буквы а в закрытом слоге

- повторить правило  образования множественного числа  имен существительных в притяжательном падеже

Aa [æ]

Is he …?

Yes, he is …?

No, he is not…?

tortoise,

hedgehog,

it 

41

- учить описывать людей,  животных, персонажей сказок

- учить читать гласную  букву е в закрытом слоге

- познакомить с новым  знаком транскрипции [e] и чтением буквосочетания ey

 Ee [e]

ey

[æ], [i]

I see Malvina

Malvina has long hair

nose, eyes, hair, ear, bird, teeth, long, short, fair, grey

42

- учить строить описание с элементами суждения

- закрепить навык чтения  гласной буквы е в закрытом слоге

- познакомить с чтением  буквосочетания ck

Ee [e]

ck

I think he / she is …

He / she has … 

cock, clock

43

(Повторение)

[i], [e], [æ], [i], [a]

   

44

- учить рассказывать о животном

- учить читать гласную  букву о в закрытом слоге

- развивать навыки письменной речи по образцу

Oo [о]

can not

has not

is not

 

 

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

46

- учить рассказывать  о себе и ком-то

- закрепить навык чтения  гласной буквы о в закрытом слоге

- познакомить с чтением буквы х и буквосочетанием th

Оо [o]

x

th

I must / may …

She / he must / may …

 

47

- учить обращаться у партнеру

- учить читать гласную  букву U в закрытом слоге и гласную букву Y в конце слов и безударных слогах

Uu [Λ]

Y [i]

[h] [ð]

You must …

Oh, yes … 

hen, pen

48

- учить описывать людей и животных

- повторить правила  чтения гласных букв в закрытом  слоге 

[æ], [e], [i], [o], [Λ]

He is … 

He is not …

brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man

49

- развивать умения  и навыки диалогической речи

- учить гласную е в открытом слоге

Ee [i:]

Is he …?

Yes, he is a …

No, he is not …

curios, merry, sad

50

- учить выражать свое  отношение к кому-либо и обосновывать  его 

- учить детей соотносить  буквы и транскрипционные знаки

 

 

I like / don't like …

He is … 

 

51

(Повторение)

[η]

   

52

- развивать умения и навыки чтения вслух и про себя

- развивать умения  выразительной, интонационной и  грамотно оформленной устной  речи 

- учить читать гласную  букву I в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога

 Ee

1) Ii [ai]

2) буква е на конце слова не читается

   

 

 

IV четверть

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

53

- учить описывать сказочных героев

- закрепить навык чтения  гласной буквы i в открытом слоге

Ii [ai]

strong, weak, cunning,

lazy, shy

He is / is not …

54

- развивать умения диалогической речи

- учить читать гласную y в открытом ударном слоге

- объяснить некоторые  исключения из правил чтения (буквы h в слове why)

Yy [ai]

why [wai]

sing, English, long,

strong, cunning

Are you?

Yes, I am

No, I am not

55

- развивать умения диалогической речи

- учить гласную букву а в открытом слоге

Aa [ei]

 

Are you?

Yes, I am

No, I am not

56

- развивать умения  и навыки связанной речи: учить составлять высказывание - описание в группах

- учить читать слова-исключения  из правил чтения: have, live

 

have, live

 

57

- учить составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

- учить вести полилог

 

long, bad, black, white

Do you like …?

Must you …?

Can you …?

Are you …?

58

- развивать умение  составлять связанное коллективное  высказывание типа описания с  элементами рассуждения 

- учить читать гласную  букву о в открытом слоге

Oo [ou]

they

 

59

- развивать умения  выразительного чтения наизусть

- учить читать гласную  букву u в открытом слоге

Uu [ju:]

blue,

yuo

 

 

 

Уроки

Задачи

Фонетический  материал

Грамматический  материал

Лексический материал

60

- развивать выразительность чтение наизусть

- развивать умения  и навыки диалогической устной речи

- чтение слов-исключений 

Ii

friend, to, with

mouse, house

61

- развивать умения  и навыки монологической устной  речи 

- познакомить с новым  типом буквосочетаний: гласная + r

ar [a:]

Do you like?

Would you like some?

Take …?

bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweet 

62

- обучать ведению диалога

- закрепить навык чтения буквосочетания ar

ar [a:]

Do you like …?

Would you like some?

Tank you

You are welcome

 

63

- развивать умения и навыки устной речи

- учить читать буквосочетание or

- учить новые выражения

or [o:]

He / she likes …

He / she doesn't like …

That's all right

My pleasure

64

Повторить материал предыдущих уроков

   

cabbage,

carrot

65

- обучать навыкам аудирования

- обучать диалогической  речи 

 

May I …?

Would you like some?

Tank you

That's a pitty

I am sorry

 

66

- обучать навыкам аудирования

- развивать умения  и навыки у детей в устной  речи 

- учить читать слова  с буквосочетанием wh (why)

 

Why, what, where, white

chease, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry 

67

- развивать умения и навыки устной речи

- учить читать слова  с буквосочетанием er, ir

er [з:]

ir [з:]

   


Информация о работе Тематическое планирование