Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:31, лекция
1
- научить учащихся приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛ. I четверть
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
1 |
- научить учащихся
приветствовать друг друга и
знакомиться на английском - познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире |
[h], [l], [ai], [a], [n], [i], [t], [w] |
WHAT IS YOUR NAME? |
Good morning. What is your name? My name is… Hello. |
2 |
- формирование умения вести диалог-расспрос |
Aa [ei], [æ] |
Who are you? I am… |
a dog, a cat, a lion, a fox, a bear, a camel |
3 |
- научить самостоятельному
конструированию предложений |
Bb [b] |
I am a dog. My name is…
|
one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; number one… |
4 |
- формировать умение вести диалог-расспрос - формирование элементарных умений в монологической речи |
Cc [s], [z] |
I am 6 (7, 8) … |
|
5 |
Повторение |
|||
6 |
- выработать умение представлять друг друга в ситуации «Знакомство» |
Dd [d] |
, , |
I, you, he, she |
7 |
- учить употреблять типовые фразы - учить рассказывать о своей семье |
Ee [i:], [e], [ð] |
I have a mother (father, sister…) |
a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle |
8 |
- учить рассказывать о семье, о друге - формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед.ч. (Present Simple) |
Ff [f] [∫],[t], [w], [Ө, ð, h, f, r] |
A have no… no Present Simple 3 л. She / he has … She / he has no … |
a friend |
9 |
- формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед.ч. (Present Simple) - учить запрашивать информацию |
Gg [dзi:], [g] |
Do you have a …? Yes, I do. No, I don’t.
|
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
10 |
- учить задавать вопросы - познакомить со структурой вопросительного предложения с глаголом связкой |
Hh [eit∫], [h] [t∫, z, t, d] [la:], [ra:] |
Is it a … ? Yes, it is a … No, it is not … |
together, your, pet |
11 |
(Повторение) - игра «Кто больше скажет на английском» |
|||
12 |
- учить рассказывать о друге, используя различные типовые фразы - учить пользоваться моделями предложений - познакомить с правилом
употребления существительных |
Ii [ai], [i] [t∫], [s], [z], [iz] |
cats, bears… |
his, her |
13 |
- развивать умения и навыки логической устной речи |
Jj [dзei], [j] [t], [d] |
The house is big (small…) The house is not… |
big, small, old, new, good, bad, low, high |
14 |
- учить описывать предмет, выражая свое отношение к нему |
Kk [Ө], [ð], [k] |
I think… |
think darle, light, nice |
15 |
- учить запрашивать информацию о качестве предмета - учить краткому ответу
на общий вопроса, |
Ll [l] |
Is the house light / dark? Yes, it is No, it isn’t |
like |
16 |
(Повторение) |
|||
17 |
- учить рассказывать о себе |
Mm [m] [p], [t], [k], [n], [dз], [r] |
I can … |
sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip |
18 |
- развивать умения и навыки монологической речи - учить давать команды |
Nn [n] |
I can … Vova, run (dance, sing …)! |
ball |
II четверть
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
19 |
- развивать умения и навыки монологической речи развивать умения и навыки диалогической речи |
Oo [ou], [o] |
I can sing (count) |
let's, play and |
20 |
- развивать умения и навыки устной речи |
Pp [p] [w], [wa:], [r], [rai], [swip], [wel] |
I can draw. Can you draw? Yes, I can. Please, draw! |
Draw, read, write, walk, climb |
21 |
- учить использовать побудительные предложения - тренироваться в построении предложений по модулям |
Present simple , ? not |
Go to the blackboard | |
22 |
(Повторение) |
B, C, D, F, G, H, J, R, L, M, N, P |
||
23 |
- учить запрашивать информацию о ком-либо |
Rr [r] |
Where do you live? |
live |
24 |
развивать умения и навыки диалогической устной речи - научить краткую форму отрицания |
Ss [s], [z] |
can't Please, show it to us |
play volleyball, football, basketball, tennis, hokey, chess, show |
25 |
- рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом |
Tt [t] [d-t], [k-g], [p-b] |
I can ski Can you ski? Yes, I can. Please, show it to us |
ride a bicycle, ski, skate, skip |
26 |
- развивать умения и навыки устной речи |
Uu [ju:], [Λ] |
to play, to ski
|
to |
27 |
- учить запрашивать информацию - повторить и обобщить
формы кратких ответов ( |
Vv [v] |
don't can't isn't |
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
28 |
(Повторение) |
|||
29 |
- развивать умения
и навыки монологической - отработать ранее изученные звуки - повторить различные типовые фразы |
I can play … I can't play … She can play … She can't play … |
play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite the poems sing songs | |
30 |
- учить запрашивать информацию - учить приглашать совершать действия вместе |
Yy [ai], [i], [j] |
Do you want … ? Lot's … together? |
skip, dance, yes |
31 |
- развивать умения и навыки устной речи: а) запрашивать информацию б) учить понимать на слух короткие сообщения от первого лица и изображать их схематически |
Zz [ð], [Ө], [r] |
Lot's swim. Have you …? Yes I have. Can you …? Yes I can. |
III четверть
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
32 |
- запрашивать информацию - понимать короткие сообщения о ком-либо в 3 лице и изображать их графически с помощью моделей |
[t], [p], [b], [d], [v], [l], [m], [n], |
Present simple
|
|
33 |
- уметь описывать предметы - запрашивать информацию о качестве предмета |
I have a … |
red, white, blue, lightblue, green, grey, black, yellow, orange, purple, a flag | |
34 |
- учить формулам выражения благодарности - развивать умения и навыки аудирования - повторить названия цветов |
Thank you You are welcome Do you have a red ball?
Do you live in a dig house? ? Do you play hockey? ? |
brown | |
35 |
- учить выражать благодарность - учить понимать микротекст на слух и изображать его с помощью моделей |
Do you want a … ballon?
I have a ballon
My ballonis light blue It is not big not It can fly |
ballon | |
36 |
(Повторение) |
Do you have …? Yes, I do … No, I don't … |
Goods for sale | |
37 |
- учить описывать людей - учить читать букву I в закрытом слоге - познакомить с понятием транскрипции; звук [i] |
Ii [i] [æ], [ə] |
He is a … boy She is a …girl |
fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, girl, boy, pig |
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
38 |
- учить описывать людей - закрепить навык чтения гласной буквы i в закрытом слоге |
i [i] |
He is / is not … |
cat, buy, hat |
39 |
- учить описывать людей в связанном высказывании |
Aa [æ] |
He is / is not … I am / am not … |
|
40 |
- учить запрашивать информацию о качестве человека, животного - закрепить навык чтения гласной буквы а в закрытом слоге - повторить правило
образования множественного |
Aa [æ] |
Is he …? Yes, he is …? No, he is not…? |
tortoise, hedgehog, it |
41 |
- учить описывать людей, животных, персонажей сказок - учить читать гласную букву е в закрытом слоге - познакомить с новым знаком транскрипции [e] и чтением буквосочетания ey |
Ee [e] ey [æ], [i] |
I see Malvina Malvina has long hair |
nose, eyes, hair, ear, bird, teeth, long, short, fair, grey |
42 |
- учить строить описание с элементами суждения - закрепить навык чтения гласной буквы е в закрытом слоге - познакомить с чтением буквосочетания ck |
Ee [e] ck |
I think he / she is … He / she has … |
cock, clock |
43 |
(Повторение) |
[i], [e], [æ], [i], [a] |
||
44 |
- учить рассказывать о животном - учить читать гласную букву о в закрытом слоге - развивать навыки письменной речи по образцу |
Oo [о] |
can not has not is not |
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
46 |
- учить рассказывать о себе и ком-то - закрепить навык чтения гласной буквы о в закрытом слоге - познакомить с чтением буквы х и буквосочетанием th |
Оо [o] x th |
I must / may … She / he must / may … |
|
47 |
- учить обращаться у партнеру - учить читать гласную букву U в закрытом слоге и гласную букву Y в конце слов и безударных слогах |
Uu [Λ] Y [i] [h] [ð] |
You must … Oh, yes … |
hen, pen |
48 |
- учить описывать людей и животных - повторить правила
чтения гласных букв в |
[æ], [e], [i], [o], [Λ] |
He is … He is not … |
brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man |
49 |
- развивать умения и навыки диалогической речи - учить гласную е в открытом слоге |
Ee [i:] |
Is he …? Yes, he is a … No, he is not … |
curios, merry, sad |
50 |
- учить выражать свое
отношение к кому-либо и - учить детей соотносить буквы и транскрипционные знаки |
|
I like / don't like … He is … |
|
51 |
(Повторение) |
[η] |
||
52 |
- развивать умения и навыки чтения вслух и про себя - развивать умения
выразительной, интонационной - учить читать гласную букву I в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога |
Ee 1) Ii [ai] 2) буква е на конце слова не читается |
IV четверть
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
53 |
- учить описывать сказочных героев - закрепить навык чтения гласной буквы i в открытом слоге |
Ii [ai] |
strong, weak, cunning, lazy, shy |
He is / is not … |
54 |
- развивать умения диалогической речи - учить читать гласную y в открытом ударном слоге - объяснить некоторые исключения из правил чтения (буквы h в слове why) |
Yy [ai] why [wai] |
sing, English, long, strong, cunning |
Are you? Yes, I am No, I am not |
55 |
- развивать умения диалогической речи - учить гласную букву а в открытом слоге |
Aa [ei] |
Are you? Yes, I am No, I am not | |
56 |
- развивать умения и навыки связанной речи: учить составлять высказывание - описание в группах - учить читать слова-исключения из правил чтения: have, live |
have, live |
||
57 |
- учить составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов - учить вести полилог |
long, bad, black, white |
Do you like …? Must you …? Can you …? Are you …? | |
58 |
- развивать умение
составлять связанное - учить читать гласную букву о в открытом слоге |
Oo [ou] |
they |
|
59 |
- развивать умения выразительного чтения наизусть - учить читать гласную букву u в открытом слоге |
Uu [ju:] |
blue, yuo |
Уроки |
Задачи |
Фонетический материал |
Грамматический материал |
Лексический материал |
60 |
- развивать выразительность чтение наизусть - развивать умения и навыки диалогической устной речи - чтение слов-исключений |
Ii |
friend, to, with |
mouse, house |
61 |
- развивать умения
и навыки монологической - познакомить с новым типом буквосочетаний: гласная + r |
ar [a:] |
Do you like? Would you like some? Take …? |
bread, butter, milk, sugar, honey, meat, fish, porridge, sweet |
62 |
- обучать ведению диалога - закрепить навык чтения буквосочетания ar |
ar [a:] |
Do you like …? Would you like some? Tank you You are welcome |
|
63 |
- развивать умения и навыки устной речи - учить читать буквосочетание or - учить новые выражения |
or [o:] |
He / she likes … He / she doesn't like … |
That's all right My pleasure |
64 |
Повторить материал предыдущих уроков |
cabbage, carrot | ||
65 |
- обучать навыкам аудирования - обучать диалогической речи |
May I …? Would you like some? Tank you That's a pitty I am sorry |
||
66 |
- обучать навыкам аудирования - развивать умения и навыки у детей в устной речи - учить читать слова с буквосочетанием wh (why) |
Why, what, where, white |
chease, tea, coffee, soup, sausage, sandwich, banana, lemon, juice, hungry | |
67 |
- развивать умения и навыки устной речи - учить читать слова с буквосочетанием er, ir |
er [з:] ir [з:] |