Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:46, дипломная работа
Рациональное управление учебным процессом по иностранному языку невозможно без четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся. В ходе контроля не только учитель получает представления об уровне обученности учащихся, но и каждый ученик получает возможность сознательно корректировать собственную речевую деятельность.
Введение…………………………………………………………………4
Глава I. Разработка проблемы контроля обученности учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методической литературе.
1.1.	Разработка проблемы контроля в отечественной методике	………………………………………………………………………….5
1.2.	Разработка проблемы контроля в зарубежной методике	…………………………………………………………………………………..8
Выводы…………………………………………………………………...12
Глава П. Особенности, функции, виды и формы контроля. Характеристика тестов и тестовых заданий. Способы организации контроля речевых умений 
      ILl. Специфические особенности контроля обученности учащихся в процессе преподавания иностранного языка………………………..	14
П.2. Функции и виды контроля при обучении иностранному языку..17
                                                     
П.З. Формы контроля в обучении иностранному языку……………..20
11.4.	Описание и характеристика тестов и тестовых заданий………..22
11.5.	Способы организации контроля речевых умений………………27
Выводы………………………………………………………………….31
Глава III. Контроль уровня сформулированности коммуникативных умений и языковых навыков. Характеристика контрольных упражнений.
III. 1. Задачи, объекты и требования к контролю речевых умений……32
Ш.2.   Контроль   продуктивных   речевых   умений   (диалогическая   и монологическая речь)…………………………..	34
Ш.З. Контроль рецептивных умений……………………………………36
Ш.4. Понятие «навык» и его определение…………………………….40
111.5.	Операции, входящие в продуктивный и рецептивный лексический
навыки	41
111.6.	Операции,     входящие     в     продуктивный     и    рецептивный
грамматические навыки	43
III. 7. Характеристика контрольных упражнений и их организация в
педагогическом процессе	45 Выводы	52
Глава IV. Практическая часть	55
Заключение	56
Литература	57
Приложение