Разработка проблемы контроля обученности учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методической литературе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 17:46, дипломная работа

Краткое описание

Рациональное управление учебным процессом по иностранному языку невозможно без четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся. В ходе контроля не только учитель получает представления об уровне обученности учащихся, но и каждый ученик получает возможность сознательно корректировать собственную речевую деятельность.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………4
Глава I. Разработка проблемы контроля обученности учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методической литературе.
1.1. Разработка проблемы контроля в отечественной методике ………………………………………………………………………….5
1.2. Разработка проблемы контроля в зарубежной методике …………………………………………………………………………………..8
Выводы…………………………………………………………………...12
Глава П. Особенности, функции, виды и формы контроля. Характеристика тестов и тестовых заданий. Способы организации контроля речевых умений
ILl. Специфические особенности контроля обученности учащихся в процессе преподавания иностранного языка……………………….. 14

П.2. Функции и виды контроля при обучении иностранному языку..17

П.З. Формы контроля в обучении иностранному языку……………..20
11.4. Описание и характеристика тестов и тестовых заданий………..22
11.5. Способы организации контроля речевых умений………………27
Выводы………………………………………………………………….31
Глава III. Контроль уровня сформулированности коммуникативных умений и языковых навыков. Характеристика контрольных упражнений.
III. 1. Задачи, объекты и требования к контролю речевых умений……32
Ш.2. Контроль продуктивных речевых умений (диалогическая и монологическая речь)………………………….. 34
Ш.З. Контроль рецептивных умений……………………………………36
Ш.4. Понятие «навык» и его определение…………………………….40
111.5. Операции, входящие в продуктивный и рецептивный лексический
навыки 41
111.6. Операции, входящие в продуктивный и рецептивный
грамматические навыки 43
III. 7. Характеристика контрольных упражнений и их организация в
педагогическом процессе 45 Выводы 52
Глава IV. Практическая часть 55
Заключение 56
Литература 57
Приложение