Сущность и понятие инновации

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:24, контрольная работа

Краткое описание

Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику. Сфера инноваций всеобъемлюща, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей

Оглавление

1. Сущность и содержание понятия «инновация» в сфере туризма 3
2. Внедрение инновационных направлений в сфере продаж турпродукта 7
Список использованной литературы 13

Файлы: 1 файл

Инновации.doc

— 121.50 Кб (Скачать)

4. Используемое в системе программно-аппаратное  решение должно гарантировать сохранность данных и программного обеспечения при отказах отдельных технических средств системы или аварийном отключении электропитания, а также быстрое восстановление системы в случае отказов за счет применения автоматических средств контроля работоспособности.

5. Конфиденциальность и внешние  коммуникации.

Для правильной оценки вариантов и  выбора системы, удовлетворяющей всем предъявленным в ходе отбора требованиям, на данном этапе возможно применение методов функционально-стоимостного анализа, потребительской оценки, а также метода определения конкурентоспособности ИПУ по техническим и экономическим показателям.

Окончательное решение по вопросу  внедрение инновации принимается  после расчета показателей эффективности  внедрения информационной системы на объекте и оценки рисков, с которыми турфирма может столкнуться в ходе ее эксплуатации.

Для того чтобы эффективно препятствовать возможному воздействию различных  ситуаций или хотя бы уменьшить их отрицательные последствия, турфирме необходимо определить, проанализировать, оценить и разработать мероприятия по снижению уровня рисков еще на стадии принятия решения по внедрению инновации в деятельности турфирмы. В этих целях можно использовать методы экспертной оценки, математической статистики и др.

На четвертом этапе (планирование) определим потребности компании в ресурсах, требующихся для внедрения системы.

Затем оценим затраты, предстоящие  в ходе проекта, их распределением по статьям и по времени. Основными  затратами туристкой организации при внедрении автоматизированной системы бронирования являются следующие:

  • затраты на техническое обеспечение проекта;
  • затраты на обучение персонала, поиск и найм работников;
  • затраты на саму систему, обслуживание, модернизацию;
  • затраты, связанные с заключением договоров с поставщиками туруслуг, агентами, финансовыми организациями;
  • затраты, связанные с получением информации (особенно это относится к данным, предоставляемым различными фирмами на коммерческой основе);
  • прочие затраты, связанные с внедрением и эксплуатацией АСБ.

Пятый этап представляет наибольшую трудность для туристской компании и включает в себя несколько моментов:

  1. Поиск организации, предоставляющей услуги по подключению к системе и ее сервисному обслуживанию.
  2. Установление контакта и проведение переговоров. Подписание договора с оператором на подключение и обслуживание АСБ.
  3. Заключение договора с провайдером на подключение и абонентское обслуживание в глобальной сети Интернет. коэффициент потери пакетов – показывает, сколько процентов данных, посылаемых компьютером на сервер, теряется на просторах Интернет. Поскольку данные не доходят, они автоматически пересылаются повторно – хотя потерь и не происходит, на это тратится время. Поэтому, чем меньше коэффициент, тем лучше.
  4. Заключение договора с банком оператора на открытие и обслуживание транзитного счета - для быстрого получения и автоматического отслеживания платежей, а также, при желании, для оплаты услуг, не покидая офиса.

После подписания всех необходимых  соглашений процесс внедрения системы  бронирования, а вместе с ней – и новых информационных технологий, начинает двигаться к своему завершению: в течение двух-трех дней провайдер произведет подключение к сети Интернет, а оператор услуг установит в офисе компании, наладит и произведет тестирование необходимого для работы в системе оборудования и программного обеспечения, параллельно проведя обучение сотрудников и, при желании, оказав помощь во внесении в систему первых данных (характерно для туроператоров).

После этого, как и полагается в  любой компании, использующей в своей повседневной работе приемы маркетинга, необходим анализ полученного в ходе осуществления проекта опыта, а также контроль и управление происходящими в результате внедрения инновации изменениями.

При правильном осуществлении всех перечисленных этапов внедрения информационных технологий, а также при удачном стечении обстоятельств, экономический эффект от внедрения инновации не замедлит сказаться уже в течение двух-трех последующих после завершения проекта месяцев, а также инновации позволят увеличить продажу турпродукта.

 

Список использованной литературы

 

  1. Ветитнев A.M. Курортное дело: учебное пособие /A.M. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. -М.: КНОРУС, 2009. 528с.
  2. Здоров А.Б. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.
  3. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011. - 224с.
  4. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 495 с.
  5. Новиков В.С. Инновации в туризме М.: ИЦ «Академия», 
    2009. - 208 с.
  6. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2009.- 256 с.

Информация о работе Сущность и понятие инновации