Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 22:01, реферат
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
1)Введение…………………………………………………………...3
2)Понятие «Инновация»…………………………………………..4
3)Классификация инноваций……………………………………6
1.1 Классификация по объектам инноваций…………………….6
1.2 Классификация по степени новизны…………………………6
1.3 Классификация по месту расположения…………………… 7
1.4 Классификация с учетом сфер деятельности……………...8
1.5 Классификация в зависимости от характера использования………………………………………………………..9
1.6 Классификация по иерархическим уровням организации..9
4) Заключение……………………………………………………...11
5) Список литературы……………………………………………12
Список литературы:
Информация о работе Способы классификации инноваций, примеры классификации инноваций