Государственное стимулирование инновационной деятельности.

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 21:06, реферат

Краткое описание

Первым аспектом общегосударственного значения инноваций является их решающее влияние на макроэкономические
показатели. В современную эпоху возможности роста выпуска продукции и услуг за счет повышения занятости трудоспособного населения и вовлечения в экономический оборот новых природных ресурсов становятся все более ограниченными. Решающее значение для экономической динамики приобретают интенсивные факторы. В свою очередь рост квалификации кадров и производительности труда, отдачи от материалов и оборудования определяется достижениями науки и техники, передового опыта и степенью их использования в хозяйстве, т.е. распространением нововведений.

Оглавление

1.Государственное стимулирование в инновационной деятельности.
1.1.Аспекты общегосударственного значения инноваций……………3
1.2.Функции государства в инновационной сфере…………………….5
1.3.Методы и цели стимулирования инновационной деятельности….8
2.Инновационный проект на примере поставки медицинского оборудования в аптеки Казахстана………………………………………………………………9
Список литературы……………………………………………………………..11

Файлы: 1 файл

иновац.менеджмент кр.docx

— 33.29 Кб (Скачать)

В первом случае мощное дополнительное развитие получат те отрасли, которые и  сегодня являются наиболее инвестиционно привлекательными, нефте- и различных руд, их первичная переработка. В перспективе мы получим еще более однобокую структуру экспорта, еще большую зависимость от мировых цен на сырье.

Высокотехнологичные отрасли, как более рискованные  для инвестиций, останутся и в  этом случае обделенными инвестициями, стимула для развития не получат.

 

 

2.Инновационный  проект на примере поставки медицинского оборудования в аптеки Казахстана.

ИП «Пан» занимается поставкой медицинских товаров от производителей «Тривес»(Санкт-Петербург), в аптеки Казахстана.

«Пан» поставляет не всю продукцию  производителей. Поэтому стоит рассмотреть  внедрение новой продукции в  поставку для аптек Казахстана.

 

Инновационное предложение

Закупка новой продукции у поставщика «Тривес», для внедрения ее в аптеки Казахстана. Медицинская продукция для детей.

 

 

Инновация

На базе уже налаженной схеме  поставки медицинской продукции, такой  как: «танометры», ортопедическая продукция для взрослых, бандажные пояса и т.д.,организовать закупку детской медицинской продукции,для дальнейшей поставки в Казахстан и реализации ее в аптеки.

 

Вид инновации – продуктовый.

 

Описание продукции

Детская медицинская ортопедическая продукция-это ортопедические подушки  и матрасы для детей.

 

Степень потенциала-Модифицирующие инновации – заключаются в улучшении или дополнении существующих продуктов. Модифицирующие инновации обычно направлены на сохранение или усиление рыночных позиций предприятия. (детская ортопедическая продукция)

 

 

 

Ценообразование

Закупаем продукт по цене производителя. Для установления цены на поставку продукции влияет множество факторов:

1.средняя прибыль для данной  продукции

2.соотношение спроса и предложения  на этот продукт.

3.объем поставки

4.конкурентоспособность продукта

5.транспортные расходы

 

Первая закупка будет небольшого объема, поэтому цена закупки будет чуть выше нормы.

Для установления цены на поставку мы учтем все вышеуказанные факторы.

 

Итак, на данный момент мы имеем идею нового товара или услуги, которые  могут либо придать смысл всему, либо оказаться бессмысленными.

 

Признак инновации- плановая инновация.

Не требует специального обучения потребителя и не вызывает заметное изменение его поведения.

 

 

Срок окупаемости

Со дня закупки 14 дней. 2 дня на подготовку к отправке(проверка товара,документации) , 10 дней на доставку (автомобильным транспортом- самый дешевый, выгодный способ),2 дня на поставку в аптеки. Далее получении денежных средств от аптек.

 

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Понятие инновационный проект можно  истолковать как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей. Исходя из этого создание и реализация данного проекта включает следующие этапы:

Закупка

 

Проверка 

 

Транспортировка

 

Сбыт

   

 

 
После реализации продукции в аптеки Казахстана,через определенный промежуток времени мы сможем оценить спрос на ортопедическую детскую продукцию, в случае его роста, «Пан» увеличит закупку продукции у «Тривес», за счет чего снизится закупочная стоимость, объем поставок увеличится. В дальнейшем возможно и дальше расширять ассортимент поставляемой продукции и искать новыйх производителей.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. «Основы инновационного менеджмента» Издание 2ое. Под редакцией: А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели.
  2. «Инновационный менеджмент» Издание 4ое. Фатхутдинов Р.А.
  3. Ресурсы интернета: rae.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Государственное стимулирование инновационной деятельности.