Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 15:34, реферат
В современном мире предприятия работают в жестком конкурентном пространстве. Для стабильного развития предприятию необходимо постоянно развиваться, быстро подстраиваться под изменяющиеся условия окружающей среды, предлагая на рынке современный, качественный, удовлетворяющий потребителя товар. Постоянное развитие организации требует регулярных инвестиций как в основные средства и научно-технические разработки, так и на другие цели направленные на получение положительного эффекта. Для привлечения данных инвестиций предприятию необходимо следить за инвестиционной привлекательностью. Инвестиционная привлекательность – состояние хозяйственного развития, при котором с высокой долей вероятности в приемлемые для инвестора сроки инвестиции могут дать удовлетворительный уровень прибыльности или может быть достигнут другой положительный эффект
Введение…………………………………………………………………3
1.Понятие инновационной привлекательности………………………4
2.Система показателей оценки инновационной привлекательности.8
3.Факторы влияющие на инновационную привлекательность…….16
Заключение…………………………………………………………….19
Список литературы……………………………………………………20
Задач№3……………………………………………………………….21
Задача№16……………………………………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Понятие инновационной привлекательности………………………4
2.Система показателей оценки инновационной привлекательности.8
3.Факторы влияющие на
инновационную
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Задач№3……………………………………………………………
Задача№16………………………………………………………
Введение
В современном мире предприятия
работают в жестком конкурентном
пространстве. Для стабильного развития
предприятию необходимо постоянно
развиваться, быстро подстраиваться под
изменяющиеся условия окружающей среды,
предлагая на рынке современный,
качественный, удовлетворяющий потребителя
товар. Постоянное развитие организации
требует регулярных инвестиций как
в основные средства и научно-технические
разработки, так и на другие цели
направленные на получение положительного
эффекта. Для привлечения данных
инвестиций предприятию необходимо
следить за инвестиционной привлекательностью.
1.Понятие инвестиционной привлекательности
Понятие достаточно новое, в
экономических публикациях
Таким образом, становится очевидным,
что вне зависимости от используемого
экспертом или аналитиком подхода
к определению чаще всего термин
«инвестиционная
Привлекательность продукции компании для любого инвестора определяется ее конкурентоспособностью на рынке – многоаспектной характеристикой, формирующейся на основе показателей, факторов, предпосылок и конечных критериев: уровня качества продукции и уровня цен на нее в соотнесении с ценами конкурентов и ценами на товары-заменители, а также уровня диверсификации продукции. Информационная привлекательность компании определяется ее внешним имиджем, на который существенно влияют деловые и социальные коммуникации, а также репутация брендов, которыми владеет компания. Ценность информационной компоненты инвестиционной привлекательности постоянно возрастает.
Кадровая привлекательность компании характеризуется:
Обобщающим критерием инвестиционной привлекательности кадрового ядра компании является удельный вес и динамика роста количества высококвалифицированных рабочих и специалистов в промышленно-производственном персонале. Инновационная привлекательность компании – важная составляющая инвестиционной привлекательности, так как многие инвесторы связывают перспективы капиталовложений именно с нововведениями. Она определяется на основе оценки эффективности среднесрочных и долгосрочных инвестиций в нововведения компании. Для оценки инновационной привлекательности необходимы:
2.Система показателей оценки инновационной привлекательности
Показатели финансового положения предприятия являются наиболее существенными для инвесторов. Существует семь основных направлений анализа финансового положения предприятия :
Показатели рентабельности
как основная характеристика доходности
деятельности предприятия являются
наиболее важными для инвесторов,
так как характеризуют
Рк= Чистая прибыль/Средняя величина акционерного капитала за период. Регулирование рентабельности капитала сводится к влиянию на рентабельность продукции и оборотность активов. Если рентабельность продукции увеличить невозможно, то, увеличивая оборотность привлеченных ресурсов, увеличивают рентабельность капитала.
Ликвидностью предприятия
О неудовлетворительном состоянии
ликвидности предприятия будет
говорить тот факт, что потребность
предприятия в средствах
Анализ ликвидности
Основными из них есть коэффициенты текущей, быстрой и абсолютной ликвидности. Знаменатель во всех приведенных показателях один и тот же, т.е. срочные неотложные обязательства.
1. Коэффициент ликвидности текущей (коэффициент покрытия) показывает, сколько гривен оборотных активов предприятия выпадает на одну гривну текущих обязательств. Этот показатель имеет особенное значение для оценки предприятия покупателями, инвесторами; зависит от сферы производства, вида деятельности, длительности производственного цикла, структуры запасов. Рекомендованное значение коэффициента покрытия в разных источниках разное - больше 1,0; 2,0; 2,5. Нормативное значение – 1,0.
Ктл = (ОА — ДЗд — ЗУ) / КО
где: Ктл – коэффициент текущей ликвидности;
ОА – оборотные активы;
ДЗд – долгосрочная дебиторская задолженность;
ЗУ – задолженность учредителей по взносам в уставный капитал;
КО – краткосрочные обязательства.
2. Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности.
Кбл = (Текущие активы – Запасы) / Текущие обязательства
или
(Краткосрочная дебиторская
Кбл = ——————————————————————————————
(Краткосрочные пассивы – Доходы будущих периодов – Резервы предстоящих расходов)
Коэффициент быстрой ликвидности аналогичный коэффициенту покрытия, но исчисляется по более узкому кругу текущих активов (из расчета выключают наименее ликвидную их часть – производственные запасы); характеризует, какая часть обязательств может быть погашена не только за счет денежных средств, но и за счет ожидаемых поступлений за отгруженную продукцию (выполненные работы, предоставленные услуги). Нормативное значение этого показателя 0,6 – 0,8. за отгруженную продукцию (выполненные работы, предоставленные услуги). Нормативное значение этого показателя 0,6 - 0,8.
3. Коэффициент абсолютной
Кал = (Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / Текущие обязательства
или
Кал = Денежные средства / (Краткосрочные пассивы – Доходы будущих периодов – Резервы предстоящих расходов)
4. Соотношение краткосрочной дебиторской и кредиторской задолженности.
Коэффициент соотношения краткосрочной
дебиторской и кредиторской задолженности
характеризует возможность
Рекомендуемое значение – 1.
Одной из важнейших характеристик
финансового состояния
1. уровню покрытия материальных
оборотных средств (запасов)
2. платежеспособности
3. частице собственных или
Информация о работе Факторы влияющие на инновационную привлекательность