Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:34, реферат
Вы решили создать нечто красивое и оригинальное, грамотно выбрали инструмент для осуществления вашего замысла, полны энергии и решимости довести дело до конца. Однако даже самая лучшая идея будет безнадежно загублена, если ее плохо представить.
Оценку дизайнерской деятельности даст потребитель, в первую очередь заказчик. Успех же во многом зависит от того, как им будет воспринята ваша работа, поэтому необходимо знать и учитывать особенности восприятия человека.
Привлечь внимание может и необычная композиция. Вот любопытный фотомонтаж: знаменитая Триумфальная арка в Париже под грозовым небом, а между аркой и небом – огромный зонт. Фирма рекламирует состав, защищающий здания от непогоды. Им и покрыта эта «жемчужина» Парижа.
Еще пример. Разворот крупноформатного журнала под заголовком «Натуральное благородство». На фоне какой-то ткани – изображение рыцарского шлема и меча. В шлеме и на мече, выделяясь желтым цветом, сидят цыплята. Речь, однако, идет не о рыцарских турнирах, а о синтетических тканях фирмы «Crilor». Необычное сочетание без слов показывает преимущества этих тканей: надежность и мягкость.
Надо иметь в виду, что однообразная реклама скоро «изнашивается», перестает привлекать внимание. Поэтому в крупных магазинах на Западе витрины меняются, по крайней мере, каждую неделю, а в некоторых – каждый день.
Информация о работе Закономерности зрительного восприятия формы и пространства