Закономерности зрительного восприятия формы и пространства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 15:34, реферат

Краткое описание

Вы решили создать нечто красивое и оригинальное, грамотно выбрали инструмент для осуществления вашего замысла, полны энергии и решимости довести дело до конца. Однако даже самая лучшая идея будет безнадежно загублена, если ее плохо представить.
Оценку дизайнерской деятельности даст потребитель, в первую очередь заказчик. Успех же во многом зависит от того, как им будет воспринята ваша работа, поэтому необходимо знать и учитывать особенности восприятия человека.

Файлы: 1 файл

Закономерности зрительного восприятия.docx

— 252.43 Кб (Скачать)

     Привлечь  внимание может и необычная композиция. Вот любопытный фотомонтаж: знаменитая Триумфальная арка в Париже под грозовым небом, а между аркой и небом  – огромный зонт. Фирма рекламирует  состав, защищающий здания от непогоды. Им и покрыта эта «жемчужина»  Парижа.

     Еще пример. Разворот крупноформатного журнала  под заголовком «Натуральное благородство». На фоне какой-то ткани – изображение  рыцарского шлема и меча. В шлеме  и на мече, выделяясь желтым цветом, сидят цыплята. Речь, однако, идет не о рыцарских турнирах, а о синтетических  тканях фирмы «Crilor». Необычное сочетание без слов показывает преимущества этих тканей: надежность и мягкость.

     Надо  иметь в виду, что однообразная реклама скоро «изнашивается», перестает  привлекать внимание. Поэтому в крупных  магазинах на Западе витрины меняются, по крайней мере, каждую неделю, а  в некоторых – каждый день.

Информация о работе Закономерности зрительного восприятия формы и пространства