Рекомендации по работе с сервисом Gogetlinks

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 15:38, доклад

Краткое описание

Сервис Gogetlinks позволяет покупать постоянные ссылки на качественных сайтах с разовой оплатой, то есть за ссылки не нужно платить постоянно, в отличие от многих других сервисов. Такие ссылки наиболее эффективны для продвижения сайтов.
Все сайты в Gogetlinks проходят проверку. Есть гарантия, что ссылки будут проиндексированы в течение 45 дней, иначе деньги за них возвращаются на Ваш баланс. Я активно использую этот сервис для продвижения сайтов.

Файлы: 1 файл

Рекомендация по Gogetlinks v.4.doc

— 516.50 Кб (Скачать)

Рекомендации  по работе с сервисом Gogetlinks

 

Сервис Gogetlinks позволяет покупать постоянные ссылки на качественных сайтах с разовой оплатой, то есть за ссылки не нужно платить постоянно, в отличие от многих других сервисов. Такие ссылки наиболее эффективны для продвижения сайтов.

 

Все сайты в Gogetlinks проходят проверку. Есть гарантия, что ссылки будут проиндексированы в течение 45 дней, иначе деньги за них возвращаются на Ваш баланс. Я активно использую этот сервис для продвижения сайтов.

 

Для начала работы с сервисом необходимо пополнить баланс. Для  этого переходим справа вверху по ссылке на вкладку, где ведется учет Ваших потраченных средств. В самом низу будет ссылка:

 

По ней Вы сможете  положить деньги, используя систему webmoney.ru (этот способ пополнения самый экономичный) или другие платежные системы:

 

 

Создание рекламной  кампании

 

Теперь приступаем к  созданию новой компании. Для этого заходим во вкладку Оптимизатор – Мои кампании:

 

и жмем кнопку «Создать новую  кампанию»:

 

Далее вписываем название своей кампании, выбираем желаемый тип обзора (контекстные ссылки, ссылки-заметки или ссылки-картинки). Ссылки-картинки я не использую.

 

Если навести курсор на оранжевый значок, то появится всплывающая подсказка:

 

В следующем поле вводим нужный нам текст ссылки. Для этого  лучше всего использовать тот  поисковый запрос, по которому Вы хотите продвигать Ваш сайт.

 

Подобрать поисковые запросы можно  с помощью сервисов Яндекса, Гугла и Рамблера:

http://wordstat.yandex.ru/

https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal

https://ad.rambler.ru/swrds

 

Подробнее о том, как подбирать  поисковые запросы, можете почитать в этой статье: Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта

 

В ключевых словах пишем те слова, которые вебмастера будут использовать при написании заметок о Вашем сайте в рамках этой рекламной кампании.

 

В поле URL вводим адрес продвигаемого сайта или страницы:

 

Галочку «Разрешить склонять текст ссылки» я не отмечаю:

 

Далее нужно выбрать тематики сайтов, на которых вы собираетесь размещать ссылки. Также можете выбрать язык сайтов:

 

Если кликнуть по названию какой-либо тематики, то раскроется список подкатегорий, из которых можно выбрать те, которые наиболее близки Вашему сайту:

 

В следующем подпункте  рекомендую устанавливать такие  настройки:

 

Следующий пункт –  «Характер страниц». Я делаю в  нем такие настройки:

 

Если отметить первый пункт «Страницы не в индексе Яндекса», то Ваши ссылки будут размещены только в новых материалах, и будут проиндексированы по мере обхода поисковыми роботами. На мой взгляд, этот вариант предпочтительнее по сравнению с тем, когда Ваша ссылка будет размещена на старой странице. Для максимального эффекта ссылка должна появляться одновременно со страницей.

 

Если страница с Вашей  ссылкой не будет проиндексирована Яндексом в течение 45 дней, то деньги за нее возвратят Вам на баланс.

 

Если отметить галочку  «Страницы в индексе Яндекса», то Ваши ссылки разместят в старых проиндексированных страницах.

 

Если у Вас есть какие-либо пожелания по поводу Ваших ссылок, то можете это указать в соответствующем поле:

 

Далее идем в пункт «Установите цены». Я сторонник средних цен по сайтам, поэтому всегда отмечаю галочку «Подставить средние цены», и цены проставляются автоматически:

 

Для того, чтобы не принимать заявки от сайтов с какими-либо параметрами тИЦ, просто укажите 0 вместо цены (для примера я поставил 0 в строке для сайтов с тИЦ от 10 до 40 – заявки от таких сайтов поступать не будут).

 

В нижней части страницы создания рекламной кампании есть галочка:

 

Я ее отмечаю, так как  с ее помощью можно сразу устанавливать  или менять средние цены на все  Ваши кампании.

 

Остается нажать на кнопку «Готово»:

 

Кампания готова, и  теперь можно пригласить сайты самостоятельно или ожидать заявок.

 

Когда заявки от вебмастеров  начнут поступать, то на всех страницах  панели Gogetlinks будет такое сообщение:

 

Для просмотра заявок нужно кликнуть по ссылке «Необработанные  заявки».

 

При поступлении заявок советую внимательно сравнить предложенную Вам цену и ту цену, за которую вебмастер обычно размещает ссылки. Для этого наведите на ссылку «Подробно» справа от адреса сайта, приславшего Вам заявку:

 

Появится всплывающее  окно с подробной информацией  о сайте:

 

В правой части всплывающего окна будет информация о стоимости ссылок, за которую рассматриваемый сайт размещает ссылки:

 

Часто Вам могут предложить более высокую стоимость размещения ссылки. Я такие заявки не принимаю. Предпочитаю находить интересные мне ресурсы и предлагать им размещение ссылки. По этому поводу советую посмотреть мой видеоурок «Мои секреты по работе с Gogetlinks».

 

 

 

 

 

 

Приглашение сайтов

 

Для поиска сайтов для  размещения ссылок нужно зайти во вкладку «Поиск площадок»:

 

Затем нужно отметить галочкой ту кампанию, для которой Вы хотите купить ссылки:

 

Переходим по кнопке «Далее»:

 

Поисковые критерии я  покажу на этом примере:

 

Я отдаю предпочтение сайтам из Яндекс Каталога и Дмоза и, по возможности, выбираю сайты схожих тематик с продвигаемым сайтом. Если позволяет бюджет рекламной кампании, то покупаю ссылки с хорошим Тиц, в настройках поиска сайтов указываю тИЦ от 200.

 

В зависимости от тематики Вашего сайта выбираете подходящие пункты:

 

Если кликнуть по какой-либо тематике, то раскроется список подкатегорий:

 

По многим тематикам  площадок мало или совсем нет. В этом случае я выбираю хотя бы приблизительно подходящие по тематике, а также  размещаю ссылки на сайтах тематик  СМИ, Бизнес и Порталы. На мой взгляд, эти категории ресурсов универсально подходят в плане размещения ссылок большинству сайтов.

 

Доменные зоны – обычно я отмечаю все:

 

В следующем поле я  ставлю 100% (это процент индексации страниц):

 

Если выбор сайтов для покупки ссылок будет недостаточным, то можно поставить меньший процент индексации – 95-90%.

 

Скорость размещения ссылки ставлю не дольше «5 дней»:

 

Время добавления в систему  – выбираю «за все время»:

 

Далее я отмечаю следующие пункты (если в результатах поиска будет мало сайтов, то галочку «Игнорировать площадки, которые размещают автоматически продаваемые ссылки»). В первую очередь нужно покупать ссылки на тех сайтах, которые не размещают их автоматически, затем можно выбирать среди оставшихся:

 

При желании можно заносить сайты  с качественно выполненными заданиями  в белый список, а с некачественными  – в черный. Для этого нужно  зайти по вкладке «Черный/Белый  список»:

 

И добавить адреса сайтов в нужный список:

 

Например, в черный:

 

Те сайты, которые ответили отказом на Ваше предложение, сразу заносить в черный список не стоит. Возможно, причина отказа в том, что этот сайт размещает только тематические ссылки, или Ваша ссылки ему не подходит (например, у него в данный момент нет материалов, подходящих для размещения Вашей ссылки).

 

Далее идет пункт «Цены». Выставляете максимальную стоимость, которую Вы готовы заплатить за размещение Вашей ссылки:

 

Сайты с ценой, которая  превышает 70% от средней, я не отмечаю в параметрах поиска.

 

Можно сохранить условия  поиска, чтобы в следующий раз  заново не выставлять параметры. Затем жмем кнопку «Найти».

 

В дальнейшем это позволит не вводить каждый раз нужные Вам  параметры поиска, а воспользоваться  сохраненными:

 

 

Далее мы видим результаты поиска нужных нам сайтов, который упорядочен по значению Тиц:

 

Значком отмечены те сайты, которые находятся в Яндекс Каталоге.

 

Значок  означает, что сайт присутствует в каталоге Dmoz.org. Так как у нас в настройках кампании отмечено, что нужно выбирать сайты из Яндекс Каталога, в результатах поиска все сайты будут из этого каталога.

 

Значок  обозначает сайты, которые автоматически продают ссылки. Значок я привел для примера, если при поиске отметить галочку «Игнорировать площадки, которые размещают автоматически продаваемые ссылки», то таких сайтов в результатах поиска не будет.

 

Если у галочки с  типом ссылки у сайта будет зеленая цифра , то она будет означать количество уже отправленных Вами заявок этому сайту.

 

Каждый сайт указывает, с каким видом ссылок он работает и цену, за которую будет размещать  ссылки:

 

Показанный на скриншоте  сайт размещает контекстные ссылки и заметки.

 

Для более подробной  информации о каждом сайте можно  нажать на ссылку:

 

Пример информации о  сайте из всплывающего окна:

В столбце «Индексация» есть сайты с % и есть со знаком . Это означает, что сайт еще не прошел индексацию системой, и поэтому даже если он выполнит свое задание, оно будет считаться незаконченным. При этом деньги со счета у Вас снимаются, но если в течение 45 дней Ваша ссылка не будет проиндексирована, средства возвращаются.

 

Есть сайты у которых  значение выглядит вот так:

 

 

Это значит, что цена ниже средней цены в Gogetlinks на 32%. Причины более высокой или низкой цены могут быть разными и зависят от владельца сайта.

 

 

Я предпочитаю начинать покупку с недорогих ссылок с сайтов с тИЦ 20-50. В рамках каждой рекламной кампании стараюсь купить несколько ссылок с сайтов с тИЦ более 500-1000 для большего эффекта. Советую чередовать покупку сайтов с небольшими показателями и с сайтами с высокими тИЦ и PR, чтобы ссылки были разнообразными.

 

Если Вам сайт не понравился, можно отправить его в черный список.

 

Можно занести в белый  список:

 

Когда Вы определили подходящие сайты, отмечаете их галочками и  жмете кнопку «Заказать»:

 

Если отметить галочку  «Застраховать обзоры», то сумма  увеличится с учетом страховки:

 

Если кликнуть на ссылке «Подробнее», то можно прочитать информацию о страховке:

 

 

Заявки

 

К Вам начинают поступать  заявки на созданные компании. Их легко  просмотреть, нажав на центральное  сообщение «Необработанные заявки»:

 

Ваша панель имеет  следующий вид:

 

У нас сейчас открыта вкладка «Заявки»:

 

Здесь все построено  по тому же принципу, как и при  поиске площадок. Те же показатели у  каждого сайта, те же подсказки.

 

Обычно, если сайт не выполняет  задание в течение 5 дней, я отказываюсь  от него и трачу освободившиеся деньги на другие сайты.

 

Те заявки, которые  Вы одобряете, автоматически отправляются во вкладку 

«В процессе написания»:

 

 

В этой вкладке Вы можете отклонить заявку, например, если она  очень долго выполняется или  написать вебмастеру сообщение:

 

Возможность отмены появляется на 3 сутки после одобрения заявки и деньги автоматически возвращаются на Ваш баланс.

 

Во вкладке «Предложения» находятся те сайты, которые Вы сами пригласили. Они автоматически перемещаются по мере выполнения заказа во вкладку «Оплаченные обзоры».

 

Вкладка «Ожидают индексации»  также важна. Здесь находятся те сайты, которые были отмечены знаком . Я об этом уже писал выше. Здесь они будут находиться и ждать индексации системой 45 дней. В течение этого времени деньги с Вашего счета, потраченные на эти сайты, будут считаться замороженными и возвратятся к Вам, если ссылка не будет проиндексирована в течение 45 дней.

 

Так же есть возможность  связаться с вебмастером, написав ему письмо.

 

 

 

Обзоры на проверку

 

Сообщения о выполненных заданиях будут приходить на Ваш e-mail (частоту можно настроить). Также при входе на сервис Gogetlinks обзоры на проверку будут сразу видны:

 

Перейдя по ссылке, Вы попадаете  во вкладку «Обзоры на проверку»:

 

После того, как Вы перейдете  на сайт и проверите свою ссылку (для этого кликните по адресу сайта слева от значка - это и будет ссылка на страницу с Вашей ссылкой):

 

После проверки можете одобрить задание, отметив соответствующую  галочку справа:

 

Можно связаться в  вебмастером или отправить задание на доработку.

 

Во вкладке «Оплаченные  обзоры»  собраны все обзоры из  Ваших кампаний. Это очень удобно для статистики и их можно экспортировать в Excel:

 

 

Дополнительно

 

Можете посмотреть мой  видеоурок «Секреты по работе с Gogetlinks».

 

Наиболее часто задаваемые вопросы по системе Gogetlinks, а также правила системы, можно узнать в этом разделе: http://gogetlinks.net/faq.php

 

Свои вопросы представителям этого сервиса можно задать в этих разделах форумов:

http://forum.miralinks.ru/index.php?board=16.0

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=410842

 

 

 

 

Желаю Вам успешной работы с этим сервисом!

 

С уважением,

Михаил Шакин

Shakin.ru

globatorseo@gmail.com

Приглашаю присоединиться ко мне в следующих сервисах: 


Информация о работе Рекомендации по работе с сервисом Gogetlinks