Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 10:45, контрольная работа
Первоочередная задача полиграфической отрасли состоит в переработке информации и ее распространении. Известно, что посредством обмена информацией люди вступают в коммуникационные отношения. Специалисты считают, что эти отношения включают решение целого комплекса вопросов, из которых важнейшими являются следующие:
доставка сведений;
установление связей;
налаживание взаимопонимания;
обмен информацией.
Введение 3
1. Программы обработки математических формул 4
2. Аудиоинформация: назначение, расширения, основные программы 10
Заключение 14
Список использованных источников 15
Есть еще одна область применения звуковых карт помимо обработки звуковой информации - это генерация звука. При этом качество генерируемых звуков существенно зависит от параметров самой карты и наличия соответствующего программного обеспечения.
При описании звуковых карт часто встречаются такие понятия, как каналы, инструменты и голоса. Поясним эти термины. Например, для каждого инструмента необходим свой канал. Так, если карта имеет 8 каналов, а по каждому каналу в одно и то же время может воспроизводиться как минимум 1 голос, то такой звуковой картой одновременно могут воспроизводиться не менее 8 голосов. В свою очередь, количество голосов означает количество инструментов на один канал. Допустим, оркестр поделен на 8 секций (каналов). В каждой секции 16 музыкантов играют на инструментах одного типа. Таким образом, мы имеем 8 каналов и 16 голосов, а всего могут воспроизводиться 128 инструментов.
Цифровой
FM-синтез (Frecuency Modulation) осуществляется
с помощью специальных
Можно осуществлять
синтез звука на основе таблицы волн
(WT-синтез, Wave Table). Используя соответствующие
алгоритмы, только по одному тону музыкального
инструмента можно
Управляющие команды для синтеза звука могут поступать на звуковую карту не только от компьютера, но и от других устройств, например MIDI-устройства.
MIDI (Musical
Instrument Digital Interface) - это протокол передачи
команд по стандартному
Компьютер через интерфейс MIDI может управлять различными интерактивными инструментами.
WAV - это
основной формат для хранения
звуков. Он был стандартизован
компанией Microsoft. Этот стандарт
часто используется в
VOC - формат,
в котором записывает звуки
Sound Blaster. Файлы этого формата могут
быть легко преобразованы
Кроме описанных звуковых стандартов существуют и другие. Например, STM, S3M, SND, MOD, XA. Для проигрывания файлов данных типов имеются разнообразные специализированные программы. Например, для MOD и S3M - программа GLX. Файлы можно преобразовывать (конвертировать) из одних форматов в другие.
Для сжатия звука используются метод Audio MPEG и формат сжатых звуковых файлов, предложенный MPEG (Moving Pictures Experts Group - экспертной группой по обработке движущихся изображений). По аналогии с методом сжатия изображений, основанным на преобразованиях цветового спектра, Audio MPEG использует преобразования спектра звука. Это позволяет достичь высокого коэффициента сжатия (вплоть до 12) без ощутимых потерь качества звука.
Многие
программы обработки звука
Для обработки
цифрового звука могут
Следует отметить, что обрабатывать оцифрованный звук можно и в привязке к анимации или видеоинформации. Для этих целей обычно используются названные в предыдущем параграфе программы Adobe Premiere и Ulead Media Studio Pro.
Рассмотренные выше компоненты в той или иной мере используются в составе большинства электронных изданий. Тем не менее, каждое из этих изданий имеет свои особенности по включению традиционных и мультимедийных компонентов[2].
В данной контрольной работе были рассмотрены программы обработки математических формул и аудиоинформация, ее назначение, расширения, основные программы. В заключении можно сделать следующие выводы.
Мир информации сильно изменился – в наши дни основная часть информации поступает, хранится и перерабатывается в электронном виде.
Программы
обработки математических формул сильно
облегчают набор и
Аудиоинформация
приобретает огромную популярность
благодаря распространению
Стандарт
Книги
Электронные ресурсы