Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 10:29, контрольная работа
Microsoft Word – это текстовый редактор, служащий для подготовки документов, докладов, объявлений и небольших книг. По своей возможности MS Word приближается к компьютерным издательским системам.
Введение …………………………………………………….2
Текстовый процессор Microsoft Word…………………....3
Электронные таблицы Microsoft Excel ………………….5
Программа для просмотра презентаций Microsoft Power Point …………………………………………………………..7
Заключение ………………………………………………….8
Список литературы ………………………………………...9
Содержание:
1.Введение
Научиться работать с программами Microsoft Word, MS Excel, MS Power Point.
Microsoft Word – это текстовый редактор, служащий для подготовки документов, докладов, объявлений и небольших книг. По своей возможности MS Word приближается к компьютерным издательским системам.
MS Excel предоставляет возможность работы с электронными таблицами. Это и автозаполнение, ввод формул, абсолютная адресация, базы данных Excel, выборка данных, мастер диаграмм и т.д.
MS
Power Point предоставляет возможность работы
с презентациями. Эта программа позволяет
создавать презентации, красочно оформлять
слайды, применять анимацию к объектам,
устанавливать время показа слайдов.
2.Текстовый процессор Microsoft Word
4. Перечислить все параметры шрифта. Как их изменить в готовом документе. Как создать красную строку. Как добавить и удалить строку документа?
При помощи падающего меню выбрать шрифт, размер шрифта, стиль шрифта ( жирный, наклонный, подчеркнутый).
Для того чтобы изменить шрифт в готовом документе нужно, выделить тот текст и изменить параметры, на панели инструментов.
Выбрать в меню ФОРМАТ – Абзац, в первой строке “Отступ” указать ширину красной строки. Так же величина отступа “красной” строки абзаца задается положением маркера.
Выделить ту строку, которую нужно удалить, нажать правую кнопкой мыши и выбрать команду удалить или на клавиатуре нажать клавишу удаления. А для того чтобы добавить строку можно просто нажать Enter.
22.Что такое гиперссылка. Как создать гиперссылку, описать процедуру.
Гиперссылка – это фрагмент текста или графический объект, в который встроен невидимый для пользователя указатель на другой документ.
Выделить на начальной странице фразу, выполнить команду Вставка – гиперссылка. В окне Добавление гиперссылки нажать кнопку Закладка …, выбрать нужное имя.
12.Как добавить таблицу в документ. Как удалить лишние строки и столбцы в таблице. Как добавить строку или столбец в таблицу. Как объединить ячейки, изменить их цвет.
В меню пункт Таблица – Добавить таблицу.
Выделить ту строку или столбец, которые нужно удалить, на панели инструментов нажать команду Вырезать.
В меню пункт Вставка – столбец или строку.
Для того чтобы объединить ячейки, их необходимо выделить, зайти в меню Формат – Ячейки и отметить Объединить ячейки.
Чтобы изменить цвет ячейки нужно зайти в Границы и Заливки, выбрать цвет.
15.Перечислить все объекты, используемые в документах Word’а. Как получить копию из этих объектов.
Таблицы, рисунки, графики, диаграммы, а также изображения полученные со сканера.
Для того чтобы получить копию объекта нужно, нажать правую кнопку мыши, выбрать команду Копировать, встать на то место где нужна копия объекта, нажать правую кнопку мыши, выбрать команду Вставить.
8.Назначение буквицы. Как сформировать буквицу, какие параметры следует учитывать при формировании буквицы.
Для придания большей выразительности отдельным абзацам документа преобразуют первую букву абзаца в буквицу: команда Формат – Буквица.
Выделить первую букву абзаца выполнить команду Формат – Буквица.
- высота в строках
- расстояние от текста
- положение
- нет, в тексте.
3.Электронные таблицы Microsoft Excel.
10.Способы изменения размера столбцов и строк. Как изменить положение текста в ячейке.
В меню Формат – Ячейки, выбрать высоту строки, поставить нужный размер и в меню Формат – Ячейки, выбрать ширину столбца и поставить нужную ширину.
В меню Формат – Ячейки, выбрать команду Выравнивание и установить нужное положение (в градусах).
19.Как выполнить сортировку данных в таблице. Назначение фильтрации данных в списке. Как её выполнить.
Выделить
таблицу без заголовка и
Если задать Фильтр, то у каждой ячейки заголовка появиться кнопка (она не выводится на печать), фильтра. Допустим, мы хотим оставить все записи с нулевым остатком.
Выбрать в меню команду Данные – Фильтр – Автофильтр.
3.Стуктура окна Microsoft Excel.
На панели инструментов MS Excel:
Создать; открыть; сохранить; печать; предварительный просмотр; орфография; вырезать; копировать; формат по образцу; гиперссылка; автосумма; сортировка по возрастанию, по убыванию; мастер диаграмм; рисование; масштаб.
6.Что представляет собой электронная таблица. Способы сохранения таблиц на диске.
Довольно часто обрабатываемую информацию приходится представлять в виде таблиц. Для решения таких задач разработаны специальные пакеты программ, называемые электронными таблицами.
В меню файл – Сохранить как… выбрать локальный диск (D), найти свою папку, переименовать заголовок, нажать кнопку сохранить.
16.Как выполнить вставку и удаление ячеек, строк, столбцов. Как выполнить предварительный просмотр таблицы. Как вернуться из предварительного просмотра к обычному документу.
Для того чтобы вставить ячейку, столбец, строку нужно, зайти в меню Вставка, выбрать что нужно( ячейку, строку или столбец).
Для того чтобы удалить – нужно, нажать правую кнопку мыши, выбрать команду Удалить и выбрать, что нужно удалить(ячейку, строку или столбец).
На
панели инструментов нажать кнопку Предварительный
просмотр. Чтобы вернуться к обычному
документу, навести на документ стрелку
мыши и нажать двойным щелчком мышью.
4. Программа для просмотра презентаций Microsoft Power Point.
9.Как установить интервалы времени показа слайдов.
Установка вручную:
6.Какие объекты можно вставить в слайд. Как выполнить настройку анимации этих объектов.
Текст, рисунки, фильмы, звуки, анимации и гиперссылки.
5.Заключение
Научилась работать с программами MS Word, MS Excel, MS Power Point.
С
помощью этих программ научилась
пользоваться электронными таблицами,
создавать презентации, вводить
формулы и пользоваться ими, работать
с текстовым редактором, применять
объекты к документам и т.д.
6.Список литературы:
Информация о работе Программы Microsoft Word, MS Excel, MS Power Point