Программное обеспечение «Эдельвейс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 00:08, реферат

Краткое описание

Цель настоящего исследования: исследование и обоснование целесообразности использования Edelweiss в гостиничном бизнесе.
В соответствии с поставленной целью в работе определены задачи:
1.Выявить возможности программы и дать ей полное описание.
2.Изучить функциональность программы Edelweiss.
3.Выявить возможные смежные интерфейсы Edelweiss.
4.Определить возможные пути доставки и ценообразования.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...3
1.Возможности программы «Edelweiss»……………………………......6
2.Функциональность «Edelweiss»………………………………………..8
3. Смежные интерфейсы «Edelweiss»………………………………….10
4.Стоимость и доставка………………………………………………….12
Заключение……………………………………………………………….....15
Список используемой литературы………………………………………...16

Файлы: 1 файл

реферат Шатина Д.Г..docx

— 46.75 Кб (Скачать)

         Для крупных отелей и цепочек предлагается комплексное решение на базе интегрированной системы управления – Microsoft Business Solutions – Navision. Такая комбинация позволяет предоставить гостиничному бизнесу единое решение, при котором вся оперативная, финансовая и управленческая информация сведена воедино.

         Отвечая на вопрос заказчика «Сколько стоит ваш программный продукт АСУ гостиницы Edelweiss?», менеджеры «Рексофт» никогда не представят один прайс–лист на стоимость ПО. А смогут дать развернутую консультацию на предмет общей стоимости владения. Кстати, стоит отметить, что ценовая политика ПО зависит не только от набора функционала, но и от принципа построения самой цены: от количества номерного фонда отеля или от количества автоматизируемых рабочих мест. «Эдельвейс» продается по рабочим местам, с учетом выбранного функционала. Даже на такой небольшой, казалось бы, этап, как обучение персонала, «Рексофт» сможет предложить несколько вариантов реализации:

    • самостоятельное обучение (на основе подробного руководства пользователя и администратора);
    • обучение ключевых специалистов на территории «Рексофт»;
    • обучение персонала на территории клиента;
    • обучение на базе учебных институтов, с использованием специальной учебной версии АСУ Edelweiss.

         Уже на этапе планирования, клиент сможет получить от одной компании развернутое предварительное коммерческое предложение на комплексную автоматизацию объекта, где будет учтено все: от поставки АТС до установки программного обеспечения в службе приема и размещения.

         Вывод: Ценовая политика продукта весьма гибко учитывает потребности конкретного клиента. Оптимизация рабочих мест и конкретного набора функций, необходимых тому или иному отелю, рассрочка платежа вот лишь некоторые инструменты из арсенала отдела продаж. По сочетанию цена/качество Эдельвейс на данный момент занимает ведущие позиции не только на российском, но и на европейском рынке гостиничных АСУ.

 

 

 

                                                 Заключение

    Новизна проблемы исследования автоматизированных систем управления гостиницей важна уже по той причине, что является практически мало изученной, хотя, несомненно, очень интересной. Разработка данного направления, освещение его закономерностей с точки зрения менеджмента открывает новые горизонты в исследованиях профессиональной деятельности.  
             Относительное обилие литературы, посвященной проблеме автоматизации в гостиничном бизнесе, ни коей мере не снимает проблематику исследуемой темы, поскольку до сих пор в научной литературе нет единогласия в определении роли и точно выверенной политики управления гостиничным бизнесом.

Для российских гостиниц вопросы  комплексной автоматизации процессов  бронирования мест, расчетов с гостями, агентами и тур операторами, проблемы безопасности объекта и хозяйственной  деятельности становятся все более  актуальными.

В современной ситуации резко  обостряется конкурентная борьба между  гостиницами. Выиграть в ней может  тот, кто предоставит клиенту  наиболее качественный, разнообразный  и недорогой сервис, при одновременной  максимальной оптимизации своих  затрат. И программное обеспечение «Edelweiss» , сохранив положительные черты западной школы ведения гостиничного бизнеса, полностью адаптирована для российских гостиниц.

 

 

 

 

                               Список используемой литературы

1.Гуляев В.Г. Новые информационные  технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 1999

        2.http://www.ci.ru/inform06_00/p07ed.htm

        3.www.reksoft.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Программное обеспечение «Эдельвейс»