Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 11:07, отчет по практике
Современное общество живёт в период компьютеризации всех сфер человеческой жизни. Она охватывает все стороны жизни общества от материального производства до социальной сферы.
Большие объемы информации нужно как-то структурировать для удобного поиска и наилучшего управления ими.
Техническое задание
1 ВВЕДЕНИЕ 2
2 Санаторий «Звездочка» 3
2.1 Цели и задачи 3
2.2 Структура управления Санатория «Звездочка» 4
2.3 Структура Санатория «Звездочка» 4
2.4 Функции отделов 4
2.5 Автоматизированные рабочие места 5
2.5.1 Техническое обеспечение 5
2.5.2 Программное обеспечение 6
2.6 Схема сети 6
3 База данных 8
3.1 Среда разработки 8
3.2 Схема движения документов 9
3.3 Информационно-логические модели 9
4 Инструкция пользователю 14
5 Создание 3D модели 21
6 Видеоролик 31
6.1 Среда разработки 31
7 Создание сайта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Рисунок 10 – Заполнение Документа «ЖилищныеРасчеты»
Рисунок 11 - Печатная форма Документа «ЖилищныеРасчеты»
Расчет питания отдыхающих отражается в журнале «ЖилищныеРасчеты» (Рисунок12)
Рисунок 12 – Журнал «ЖилищныеРасчеты»
Для заполнения документа «Расчет путевки» нужно зайти в меню Документы – Расчет путевки и выбрать ФИО из списка, нажав на кнопку , остальные поля появятся автоматически (Рисунок 13).
Рисунок 13 – Документ Расчет стоимость путевки
Рисунок 14 – Печатный вид Документа «Расчет путевки»
Для того чтобы отдыхающий мог посмотреть общую стоимость путевки, бухгалтер распечатывает форму отчета «Расчет путевки» (Рисунок 14). Для этого необходимо зайти в меню Отчёты – Расчет путевки, затем нужно указать период, с какого, по какое число требуется сделать отчёт и нажать кнопку «Сформировать» (Рисунок 15). После чего сформируется отчет «Расчет путевки» (Рисунок 16).
Рисунок 15 – Формирование отчёта
Рисунок 16 – Отчет «Расчет путевки»
Объёмные 3D модели предназначены для более наглядного и реалистичного представления создаваемых объектов.
Для разработки 3D объектов была выбрана графическая среда Maya 7.0, т.к. Maya 7.0 содержит в себе уникальные инструменты редактирования, позволяющие ускорить процесс создания и редактирования моделей; плагины и внешние инструменты; наиболее полное соответствие индустриальному стандарту; мультиплатформенный, удобный механизм текстурирования низкополигональных моделей.
Неплохой пакет моделирования, с богатой историей. Прародитель маи - Power Animator. Создан как основа для профессиональной работы в комплексе с рабочими станциями от SGI. В последствии перенесен под операционную систему Windows, а также Linux и MacOS. Самый мультиплатформенный пакет моделирования. Чаще других применяется в современной киноиндустрии для производства трехмерных видеовставок, но универсальность позволяет говорить о том, что пакет часто используется и в смежных областях, таких как производство игр и моделирование интерьеров. Неплохой современный интерфейс с массой уникальных решений, позволяющих существенно ускорить процесс работы.
5.1 Порядок разработки:
5.1.2 В Paint были разработаны схемы корпусов санатория:
Рисунок 17 – Административное здание
Рисунок 18 – Столовая
Рисунок 19 – Жилой корпус (1-ый этаж)
Рисунок 20 – Жилой корпус (2-ой этаж)
Рисунок 21 – Корпус процедур (1-ый этаж)
Рисунок 22 – Корпус процедур (2-ой этаж)
Рисунок 23 – корпус Спортзал и бассейн
Рисунок 24 – 2-ой этаж корпуса Спортзал и бассейн
5.1.3 Ссылаясь на схемы сделанные в Paint, сконструированы макеты корпусов в трехмерном изображении:
Рисунок 25 – Административное здание
Рисунок 26 – Столовая
Рисунок 27 – Жилой корпус (1-ый этаж)
Рисунок 28 – Жилой корпус (2-ой этаж)
Рисунок 29– Корпус процедур (1-ый этаж)
Рисунок 30 – Корпус процедур (2-ой этаж)
Рисунок 31 – корпус Спортзал и бассейн
Рисунок 32 – 2-ой этаж корпуса Спортзал и бассейн
Рисунок 33 – Общий план
К курсовому проекту
прилагается ознакомительный
Средой для разработки видеоматериала был выбран программный комплекс для монтажа видео Windows Movie Maker.
В качестве видеоматериала произвели подборку наиболее подходящих к теме творческой работы фотоизображений и видеороликов. Материалы для ролика были взяты с сайта санатория «Красноусольск» и из видеоклипов.
Моделирование – создание ролика, с помощью рисунков, видео сюжетов, и музыки. Наложение переходов между рисунками (Рисунок 34)
Рисунок 34 - Объекты ролика
В окне Проекта отображены объекты сцены для ролика (Рисунок 35)
Рисунок 35 – Окно проекта
В окне Монтажный стол сцены, которые были отображены в окне Проект, перекодируются в клипы. Также в окне Монтажный стол ставятся переходы между рисунками и клипами, и устанавливается музыка (Рисунок 36)
Рисунок 36 – Окно монтажного стола
В окне Монитор отображается уже готовый ролик, с музыкой, со всеми переходами (Рисунок 37)
РЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
Рисунок 37 – Окно монитора
Создание сайта осуществлялось в программе MicrosoftWord 2003. MicrosoftWord 2003 – это гибкий пакет широкими возможностями, позволяющая создавать и сопровождать надежные веб-узлы.
Сайт состоит из пяти основных разделов:
На главной странице (Рисунок 38) в сжатом виде представлена основная информация, способная заинтересовать посетителей странички. Это последние пять новостей и статей, а также заголовки основных разделов.
Рисунок 38 – Главная страница сайта
В результате выполнения творческой работы выполнены поставленные задачи по созданию автоматизированных рабочих мест, разработано техническое и программное обеспечение, создана база данных и рекламный ролик, а также был создан сайт.
Получены практические навыки работы
в следующих программных компле