Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 20:24, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходил учебную практику в Камской государственной инженерно-экономической академии (ИНЭКА) с 29.06.2012 по 12.07.2012 год.
Учебная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляется теоретические знания на производстве. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки инженера к самостоятельной производственной деятельности.
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Структура предприятия 6
3. Организация и планирование работ на предприятии 12
4. Основные задачи, решаемые на предприятии 16
5. Система функционирования отдела (подразделения) 17
6. Информационное обеспечение (наличие ПК, программ) 21
7. Решение задач с помощью информационных технологий 25
Заключение 28
Литература 29
Основными задачами ИВЦ являются:
ИВЦ возглавляется директором.
Структурно ИВЦ состоит из двух отделов во главе с начальниками:
- отдел системного программного обеспечения (СПО), начальник отдела - Сунгатов И.З.
- отдел ремонта и обслуживания техники (РиОТ), начальник отдела - Колосков В.В.
В обязанности ИВЦ входит:
- информационное и техническое обслуживание лабораторий ВТ академии;
- развитие и обеспечение информационной инфраструктуры вуза;
- изучение рынка информационных услуг, ВТ и ПО;
- участие в разработке учебно-методического ПО и его внедрение в образовательный процесс;
- проведение мероприятий по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению систем и средств ВТ, коммуникаций и связи для автоматизированной обработки информации, решения инженерных, экономических и других задач производственного и научно-исследовательского характера;
- выявление потребностей
подразделений в
- выполнение договорных
работ для сторонних
- выбор основного состава
вычислительного и
- выполнение заявок на
приобретение вычислительного
- определение формы и методов сбора информации, ее обработка;
- создание каналов внешней и внутренней информации;
- выявление потребности предприятия в информации;
- размножение информации на электронных носителях и ее рассылка;
- разработка и согласование
с соответствующими
- контроль за ходом поступления информации, соблюдением графиков и регламентов решения задач, выполнением работ в установленные сроки, качеством выполнение работ;
- обновление технической базы ИВЦ и информационного обслуживания;
- обеспечение единой технологии
развития информационно-
- изучение и анализ
рынка информационных услуг с
целью обеспечения института
современными информационными
- осуществление руководства проектированием структуры баз данных и механизмов доступа к ним;
- организация защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения безопасности;
- разработка и развитие
нормативов и стандартов
- разработка организационно-
- техническое обслуживание
вычислительных, аппаратных средств
локальных вычислительных
- сопровождение системного
программного обеспечения
- изучение зарубежного
и отечественного опыта
- организация консультаций по решению отдельных вопросов, связанных с ВТ и ПО;
- коммерческое распространение
информации за пределами
- взаимодействие с научно-
- осуществление контроля
и учета материально-
- организация контроля за распределением ПО и расходных материалов к ВТ;
- контроль за использованием информации, получаемой из глобальных вычислительных сетей.
Кафедра СТС имеет собственный зал компьютеров. В котором каждая из них подключена к сети, и связаны между собой. Информационное обеспечение играет большую роль в кафедре СТС. Благодаря компьютерам и программам решаются большинство задач поставленные предприятием.
Используются такие программные обеспечение как:
- Microsoft Office Word
- Microsoft Office Exel
- Autodesk Maya
- VBA
- Delphi
- Pascal
- C++
- Linux и.т.д.
Базы данных.
Под базой данных понимается
специальным образом
С позиций системного подхода транспорт представляет сложную адаптивную экономическую систему, состоящую из взаимосвязанных в едином процессе транспортного логистического обслуживания региональных материальных и людских потоков. Для доставки грузов точно в срок и с возможно меньшими затратами ресурсов должен быть разработан и осуществлен единый технологический процесс на основе интеграции производства, транспорта и потребления. Под единым технологическим процессом в данном случае понимается комплексная технология, в рамках которой на основе системного подхода осуществляется четкое взаимодействие всех элементов логистической системы. Создание качественно новой, устойчивой по отношению к возмущениям внешней среды производственно-транспортной системы связано с появлением целого ряда специфических проблем: изучение конъюнктуры рынка, прогнозирование спроса и производства, а следовательно, объема перевозок и мощности транспортной подсистемы, определение оптимальных величин заказов транспортных партий груза и уровней запасов сырья, топлива, материалов, комплектующих изделий, готовой продукции и транспортных средств.
В данном решении задач на операционной системе создается модель определённой проезжей части (перекрёстка). Создаётся база данных, которая заполняется информацией необходимой для дальнейшей работы программы. Данная информация добывается путём подсчета потока транспортных средств. Поток транспортных средств считается во время большой интенсивности потока. Так как задача состоит в том, чтобы улучшить движение транспортных систем во время интенсивного потока. Транспортные средства считаются по всем направлениям, которые имеются на данном участке. Вся информация сортируется по определённым классам транспортных средств. Далее вся собранная информация заносится в модель этой проезжей части. С помощью собранных данных рассматриваются все возможные варианты движения. Добавляются новые направления, создаются манёвры, тем самым регулируется поток машин.
Это исследование проводиться для того чтобы улучшить движение транспортных средств.
Перед прохождением практики Камской государственной инженерно-экономической академии (ИНЭКА) руководители академии провели собрание, где был рассказан план и сама программа практики. Мне выдали дневник учебной практики, куда я должен был кратко записывать все, что выполнено мной за день. Перед практикой мне сообщали время, место и свое направление движения, где я должен был считать количество автомобилей или же пешеходов на данном участке дороги. В период практики я обязан был строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия. Учебная практика мною была выполнена добросовестно.