Контрольная работа по "Информатика"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 06:58, контрольная работа

Краткое описание

Организация информационных технологий управления является нужным условием функционирования рыночной экономики на современном шаге развития страны. При всем этом огромное значение имеет их выполнение в управлении предприятием, бухгалтерском учете, статистике, банковском деле, налогообложении, в социальной сфере, и т.д. Основная задачка информационных технологий управления – в итоге целенаправленных действий по переработке первичной информации получить информацию нового свойства, на базе которой вырабатываются рациональные управленческие решения.

Файлы: 1 файл

сделанное.doc

— 50.00 Кб (Скачать)

     Вопрос1.

     Организация информационных технологий управления является нужным условием функционирования рыночной экономики на современном  шаге развития страны. При всем этом огромное значение имеет их выполнение в управлении предприятием, бухгалтерском  учете, статистике, банковском деле, налогообложении, в социальной сфере, и т.д. Основная задачка информационных технологий управления – в итоге целенаправленных действий по переработке первичной информации получить информацию нового свойства, на базе которой вырабатываются рациональные управленческие решения. Для таковых организаций характерны расширение круга решаемых многофункциональных задач, связанных с деятельностью компании, организации автоматизированных хранилищ и архивов инфы, которые разрешают накапливать документы в разных форматах, подразумевают наличие их структуризации способностей поиска. Делается наращивание способностей разных форм организации хранения и использования данных: разграничение доступа, расширение средств поиска, иерархия хранения, классификации и т.п.

     Возьмем деревообрабатывающее предприятие, производящий широкий ассортимент продукции. Клиентская база составляет 300 – 350 магазинов и торговых точек.

 Структуру  предприятия можно представить как последующие подразделения: цех обработки, цех заготовки, отдел снабжения, отдела кадров, бухгалтерии, отдела сбыта, который, в свою очередь, состоит из отдела реализации и транспортного отдела.

Для автоматизации  работы данных подразделений на предприятии установлено девять компьютеров, объединенных в локальную сеть, на которых установлено программное обеспечение 1С: Бухгалтерия 8.2. Это программное обеспечение дозволяет объединить первичные данные, поступающие из различных отделов, в готовые, отвечающие современным требованиям, документы (товарные накладные, счета-фактуры, приходно-кассовые ордеры), кодирует и архивирует документы для комфортного и скорого поиска, дозволяет оперативно вносить конфигурации в исходные данные, выводить на печать выходные документы в любом количестве.

4. Этапы решения задачки наполнения документов при помощи с использованием 1С бухгалтерия 8.2.

1. Автоматом  устанавливается номер накладной,  дата и все реквизиты компании  изготовителя;

2. оператор  вводит наименование клиента  (довольно первых 2-ух – 3-х знаков) и програмка сама заполняет в документах строчки наименование плательщика, фактический и юридический адресок, платежные реквизиты;

3. оператор  вводит наименование продукции  (довольно первых 2-ух – 3-х знаков) при всем этом програмка автоматом  находит полное наименование продукции, потом вводится количество (из графы «отпущено») – програмка сама заполняет строчки: код по ОКЕИ, стоимость с НДС и НП, налоговую ставку и т.д.

 Результатом  этих операций – вполне заполненные  товарная накладная, удостоверение  свойства, счет-фактура и приходный кассовый ордер, которые отправляются на печать и в архив на твердых дисках, находящейся на сервере.

Внедрение информационной технологии 1С бухгалтерия 8.2 позволило:

- контролировать  создание на всех стадиях и  получать, при всем этом, общую (объективную) картину;

- повысить  скорость обработки инфы. Из Приложения 2 видно, что наполнение и расчет  таковых документов вручную просит  огромного количества времени;

- внедрение  наиболее сложных программ с  наиболее обычным интерфейсом  дозволяет нанимать на работу менее обученных работников; 
 
 

Способ  повышения эффективности работы производства:

 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 2.

     Для начала на все компьютеры нужно установить операционную систему Windows XP, далее на ее основе устанавливаем следующие программы и находим им следующее применение:

Во-первых использование браузера Opera для выхода в интернет, на всех компьютерах использование данной утилиты происходит без ограничений, интернет в нашей организации может понадобиться для связи с поставщиками, нахождения поставщиков, оплаты товаров через электронный кошелек, использования рекламы;

       Во-вторых использование стандартных программ, входящих в поставку с операционной системой, это Microsoft Word, Microsoft Excel и Microsoft Power point, данные программные продукты также используются без ограничений. Word может понадобиться для редактирования каких либо документов, для отправления на печать текстовых документов и для всех действий, которые требуется произвести с текстом. Excel используется в случаях, когда нужно создать таблицу и построить диаграмму для анализа выручки нашего продприятия. Power point используется для создания презинтаций нового продукта или новшеств, которые поднимут предприятие на более новый уровень продаж;

       В-третьих – это использование принтера-сканера-копира и факса под управлением компьютера, возможно пользоваться данными техническими устройствами, если установлены драйвера на ЭВМ;

       В-четвертых это использование программы 1С. В данном программном продукте возможно настраивать для каждого пользователя свой интерфейс и свои функциональные возможности в зависимости от действий, которые выполняет работник. Все права открыты только для администратора, он то и настраивает возможности и доступ для работников и пользователей 1С.

     В-пятых  это антивирус Kaspersky Anti-Virus, т. к. пользователи имеют доступ к интернету и вирусы могут нанести вред базам данных и программным продуктам. Kaspersky включает в себя Post Infected System Restore (Восстановление системы после инфицирования). Данный мастер возвращает систему к состоянию, в котором она находилась до возникшей проблемы с вирусом или вредоносным кодом. В случае повреждения вирусом системных файлов, Kaspersky может создать Аварийный диск, таким образом данная программа является неотъемлемой частью автоматизации производства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вопрос 3.

     Составьте перечень программно-технических решений автоматизации идеального вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классам программ управления электронными документами и поддержки принятия решений. Напишите подробное обоснование их применения в свете современных корпоративных решений.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы:

1. Автоматизированные  информационные технологии в  экономике: Учебник/ Под ред.  Г. А. Титиренко. – М.: ЮНИТИ, 1998.

2. Информационные  технологии управления: Учеб. пособие  для вузов / Под ред. проф. Г.  А. Титоренко. – 2-е изд., доп.  – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.

3. Вдовенко  Л. А. Автоматизированные системы  управления созданием / Под ред.  Г. А. Титорено. – М.: Экономическое  образование, 1992.

Информация о работе Контрольная работа по "Информатика"