Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 16:46, курсовая работа
В настоящее время не существует единой концепции электронного правительства. Имеется лишь набор общих требований, выполнения которых граждане и бизнес вправе ожидать от правительства информационного общества. Различные категории потребителей объединяет единое стремление получить более эффективные средства доступа к информации с тем, чтобы уменьшить стоимость транзакций, сделать взаимодействие с государственными органами более простым, быстрым и комфортным."
Отсутствие кадров
Приоритетность рекомендаций федерального центра, способных идти в конфликт с целями программы
Недостаточность финансовых инвестиций, связанная с нехваткой условий для финансовой привлекательности ИТ-проектов для бизнеса.
Нехватка развитого ИТ-рынка отечественных компаний для поддержки реализации ИТ-проектов государства.
Слабая осведомленность граждан о проектах ЭП в РТ и концентрация преимущественно на внутренних проблемах государственного сектора.
Управление в корпоративном стиле может не позволить учесть особый статус проблем уровня РТ.
Заключение.
В целом опыт Татарстана представляет
интерес, как пример относительно независимо
разработанной программы информатизации
региона. Стремясь подчеркнуть свой особый
статус и самобытность, Татарстан в большей
степени ориентируется на собственные
потребности и ресурсы, нежели на поддержку
федерального центра. Существенные успехи,
достигнутые на этом пути, подтверждают
продуктивность выработки самостоятельной
стратегии, которая реализуется независимо
от нестабильного курса центрального
правительства. В то же время, такой путь
содержит и ряд потенциальных опасностей.
В частности, трудности могут возникнуть
при интеграции различных региональных
систем, разработанных без единого методологического
стандарта.
Рассмотренный пример развития электронного
правительства в Республике Татарстан
демонстрирует, что процесс дальнейшей
эффективной информатизации государственного
управления в Российской Федерации будет
во многом зависеть от своевременно принимаемых
управленческих, а не технологических
решений на уровне федерального центра.
Выработка единых для всех регионов РФ
рекомендаций и стандартов имплементации
электронного правительства, четкое определение
приоритетов проектов электронного правительства
в рамках ФЦП, тесно связанное с размерами
их финансирования, направленного на ощутимый
результат, являются необходимыми условиями
для качественного улучшения социально-экономической
обстановки в стране.
Литература.
|
Информация о работе Электронное правительство. Перспективы и проблемы внедрения