Информационно-коммуникационные технологии для детей с задержкой психического развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 09:43, реферат

Краткое описание

Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится одним из главных видов операций. Технические устройства используются в деятельности как непосредственно связанной с техникой, так и в других сферах, в том числе и образовательной.

Файлы: 1 файл

реферат Информационно-коммуникационные технологии для детей с задержкой психического развития.docx

— 41.30 Кб (Скачать)

- повышает уровень мотивационного  компонента, познавательной, речевой  и учебной деятельности ребенка  во время индивидуальных занятий.

- компьютер обеспечивает  полисенсорное и интерактивное воздействие на ребенка.

- решение поставленных  развивающих и коррекционных  задач осуществляется в более  короткие сроки, в том числе  и за счет механизма биологической  обратной связи (ребенок получает ответные зрительные и слуховые сигналы при выполнении заданий).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

1.Петрова Е. Развивающие компьютерные игры. Их Использование в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития /Е. Петрова// Дошкольное воспитание. -2000 г. -№8

Информационные источники.

1.Информационные технологии в образовании. URL: http://referatwork.ru/refs/source/ref-3277.html -. (© nashaucheba.ru)

2.Информационные технологии в обучении детей с задержкой психического развития. URL: http://ru.znatock.com/docs/index-16299.html - (©znatock 2000-2011)

3.Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей старшего дошкольного возраста. URL: http://256.ru/publish/publ-stat.php?page=stat-guriev_i - (© Олег Тыщенко, 2000-2009)

 

 

1 Термин “задержка” подчеркивает временной (несоответствие уровня психического развития возрасту) характер отставания, которое с возрастом тем успешнее преодолевается, чем раньше дети с данной патологией попадают в адекватные для них условия воспитания и обучения.


Информация о работе Информационно-коммуникационные технологии для детей с задержкой психического развития