Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 19:16, контрольная работа

Краткое описание

Конкретно-экономических трактовок понятия качества существует также достаточно большое количество. В частности, американский профессор Х.Д.Харрингтон пишет, что качество – это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он может себе позволить, когда у него возникнет потребность, а высокое качество – это превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает.

Оглавление

1.Современные системы штрихового кодирования коммерческой информации.
2. Работа с БД Microsoft Access:
2.1. Описание создания базы данных, которая содержит информацию о 10 товарах со следующими параметрами: Код товара, Наименование, Единица измерения, Цена, На складе.
2.2. Описание создания запроса к БД, который выводит на экран все товары в наименовании которых присутствует слово «Мука»
2.3. Описание создания отчета, который выводит из БД все товары с параметрами: Код товара, Наименование и Цена.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа.doc

— 160.50 Кб (Скачать)

С другой стороны, процесс производства можно изменять. Его можно усовершенствовать. Вопрос в том, как это выполнить. Путём сравнения процесса с грубой моделью «случайного поведения» можно выбрать рациональный путь усовершенствования процесса. Акцент здесь не на использовании модели, а на понимании типа процесса.

Контрольные карты Шухарта – очень полезный инструмент при контроле качества продукции или процесса производства, т.к. позволяет определить тенденцию ухудшения качества до того, как это произойдёт. Кроме того, данный инструмент в сочетании с диаграммой Исикавы позволит откорректировать процесс выпуска продукции таким образом, чтобы уровень качества был постоянно высоким.

Контрольные карты  Шухарта - это линейчатые графики, построенные  на основании данных измерений показателей процесса или продукта в различные интервалы времени.

Контрольная карта  строится очень просто, на графике  по оси X откладываются значения времени, а на оси Y значения измеряемого показателя. На ось Y отмечают предельные и среднее значение измеряемого показателя, также можно задать определённый интервал стабильности показателя (см. пример ниже).

Проанализируем  пример, в первом периоде показатель стабилен и ничего не предвещает выхода его за установленные приделы, во втором периоде значение показателя вышло за установленное значение интервала стабильности, это ещё не брак, но при таком раскладе надо бить тревогу, в третьем периоде значение показателя вышло за нормируемые пределы и мы получили несоответствие по контролируемому показателю, такое может произойти, если не принять вовремя меры во втором периоде.

 

Список литературы

Прохоров Ю.К. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2007.

Ефимов В.В. Управление качеством: Учеб. пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2000.

Федеральный закон  « О техническом регулировании» - М: Издательство стандартов, 2003.

 
  4 Ершов. А.К. Управление качеством.  – М.: Логос, 2008. – 288 с.

5. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 708 с.

6. Эванс. Д.  Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 672 с.

7. Миронов М.Г.  Управление качеством. – М.: Проспект, 2006. – 288 с.

 

Задание 2.

 

2.1 Создание  базы данных

 

1. Запустить программу Microsoft Access.

2. Зайти в  меню «Файл», выбрать пункт «Создать».

3. В появившемся  меню выбрать пункт «Новая  база данных».

4. В открывшемся  окне выбрать место сохранения  файла базы данных, и указать  его имя. 

5. Нажать кнопку  «Создать».

6. В левой части окна базы данных выбрать объект «Таблицы» и запустить «Создание таблицы с помощью мастера».

7. В окне «Создание  таблиц» выбрать образец таблиц  «Товары».

8. Из списка  «Образцы полей» добавить в  «Поля новой таблицы» следующие  поля Код Товара, Описание Товара, Серийный Номер, На Складе, Цена. Нажать кнопку «Далее».

9. Ввести имя  новой таблицы Товары. Нажать  кнопку «Далее».

10. Нажать кнопку  «Готово».

11. Переименовать  поле «Описание товара» в «Наименование», «Серийный Номер» в поле «Единицы  измерения».

12. Внести в  таблицу десять наименований  товара с указанием его кода, единиц измерения, цены и количество  товара на складе.

13. Закрыть окно  «Товары: таблица». В появившемся  окне подтвердить сохранение  таблицы нажатием кнопки «Да».

 

2.2 Создание  Запроса к базе данных

 

1. Запустить MS Access.

2. В левой  части окна базы данных выбрать  объект «Запросы» и запустить  «Создание запроса  с помощью  мастера».  

3. В появившемся  окне выбрать ранее созданную  таблицу «Товары».  

4. Из списка  доступных полей выбрать «Название», «Единицы измерения», «На Складе», «Цена». Нажать кнопку «Далее».

5. Выбрать пункт  «Изменить макет запроса». Нажать  кнопку «Готово».

6. В появившемся  окне в строке «Условие отбора»  в столбце, где есть поле  «Наименование» набрать «Мука».

7. Закрыть окно  запроса. При запросе на сохранение  нажать «Да».

8. Убедиться  в правильности построения запроса. Запустить «Товары Запрос»

 

2.3 Создание  отчета

 

1. Запустить MS Access.

2. В левой  части окна базы данных выбрать  объект «Отчеты» и запустить «Создание отчета  с помощью мастера».                 

3. В появившемся  окне выбрать таблицу «Товары».

4. Добавить в  выбранные поля «Код товара»,  «Наименование», «Цена». Нажать кнопку  «Далее». 

5. Не изменяя  уровни группировки, нажать кнопку  «Далее». 

6. Установить сортировку по полю «Наименование». Нажать кнопку «Далее».

7. Выбрать табличный  вид макета. Нажать кнопку «Далее». 

8. Выбрать стиль  оформления отчета. Нажать кнопку  «Далее».

9. Нажать кнопку  «Готово».

 

 




Информация о работе Информационное обеспечение товароведения и экспертизы товаров