Борьба с детской беспризорностью в 1920-е – 1940-е годы в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 19:45, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность работы. Общепризнано, что важнейшим фактором, определяющим будущее любого общества, является его отношение к детству. Плохое, некачественное воспитание подрастающего поколения «запускает» механизм саморазрушения общества и государства. Особенно трудна жизнь детей в «смутные» времена, когда на гребне политико-экономических реформаций получают распространение потребительское отношение к жизни, безнравственность и беззаконие.

Оглавление

Введение……………………………………………………………...
Раздел I. Понятие и основные характеристики беспризорности
в 1920-е – 1940-е годы…………………………………………………..
1. Понятие беспризорности и ее масштабы в 1920-е – 1940-е гг..
2. Причины детской беспризорности в 1920-е – 1940-е гг……….
3. Личностные особенности беспризорника………………………
Раздел II. Деятельность государственных органов и общественных организаций по ликвидации детской беспризорности
в 1920-е – 1930-е гг…………………………………………………….
1. Роль органов советской власти в преодолении детской беспризорности…………………………………………………..
2. Общественные организации в борьбе с детской беспризорностью…………………………………………………
3. Основные формы и методы профилактики и нейтрализации беспризорности…………………………………………………..
Раздел III. Ликвидация детской беспризорности в 1940-е гг…………
1. Государство и общественность в борьбе с детской беспризорностью в годы Великой Отечественной войны……
2. Развитие основных форм и методов работы по искоренению безнадзорности и беспризорности……………………………..
Заключение……………………………………………………………..
Список использованной литературы………………………………….