Шпаргалка по "Гражданскому праву"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 08:15, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Гражданское право".

Файлы: 1 файл

Гос скинули мне..doc

— 929.50 Кб (Скачать)

2. Несоблюдение обязанностей таможенного перевозчика (соблюдать условия и выполнять требования при перевозке в соответствии с таможенной процедурой транзита; Вести учет товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и предоставлять в таможенные органы отчетность о перевозке таких товаров, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза; Исполнять обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов).

3. Заявление таможенного перевозчика об исключении его из реестра таможенных перевозчиков.

4. Ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза.

5. Реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств-членов таможенного союза.

Правовую основу деятельности таможенного перевозчика составляет таможенное законодательство таможенного союза (ст. 18 – 22, ст. 223, 224 ТК ТС), Федеральный закон о таможенном регулировании в РФ №311-ФЗ (ст. 66-68), а также КоАП РФ.

 

 

 

13. Владелец склада временного хранения: понятие,  правовые основы деятельности

Владелец склада временного хранения – юридическое лицо государства-члена таможенного союза, отвечающее условиям включения в реестр владельцев складов временного хранения:

1. Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения и отвечающих требованиям, установленных законодательством государств-членов таможенного союза.

2. Наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящихся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами. Размер страховой суммы определяется законодательством государств-членов таможенного союза.

3. Отсутствия на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.

4. Отсутствие фактов привлечения   в течение 1 года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, определенные законодательством государств-членов  таможенного союза.

5. Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза.

Если владение помещениями и (или) открытыми площадками осуществляется на основании договора аренды, такой договор должен быть заключен на срок не менее 1 года на день подачи заявления о включении в реестр владельцев складов временного хранения.

Юридическое лицо признается владельцем склада временного хранения после включения в реестр владельцев складов временного хранения. Порядок включения в реестр владельцев складов временного хранения и исключения из этого реестра определяется законодательством государств-членов таможенного союза.

Законодательством государств-членов таможенного союза могут быть установлены случаи и порядок приостановления и возобновления деятельности в качестве владельцев складов временного хранения юридических лиц, включенных в реестр владельцев складов временного хранении.

Владелец склада временного хранения осуществляет хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, в случаях и на условиях, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза.

Таможенные органы в порядке, установленном законодательством государств-членов таможенного союза, ведут реестры лиц, признанных владельцами складов временного хранения, и обеспечивают их периодическую публикацию  не реже одного раза в квартал, в том числе с использованием информационных технологий. Комиссия таможенного союза на основании реестров, ведущихся таможенными органами, формирует общий реестр владельцев складов временного хранения и обеспечивает его периодическую публикацию не реже одного раза в квартал на официальном Интернет-сайте Комиссии таможенного союза.

Основаниями для исключения из реестра владельцев складов временного хранения являются:

1. Несоблюдение условий включения в реестр владельцев складов временного хранения (Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве склада временного хранения и отвечающих требованиям, установленных законодательством государств-членов таможенного союза; Наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товарам других лиц, находящихся на хранении, или нарушения иных условий договоров хранения с другими лицами. Размер страховой суммы определяется законодательством государств-членов таможенного союза; Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза).

2. Несоблюдение обязанностей владельца склада временного хранения (Соблюдать условия и выполнять требования, установленные ТК ТС, при временном хранении товаров; Обеспечивать сохранность товаров, находящихся на складе временного хранения; Вести учет хранимых товаров и представлять в таможенные органы отчетность о них, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза; Не допускать посторонних лиц, не являющимися работниками склада временного хранения и не обладающими полномочиями в отношении товаров, к хранящимся товарам без разрешения таможенных органов; Выполнять требования таможенных органов в отношении доступа должностных лиц таможенных органов к хранящимся товарам; Исполнять обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов; Информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр владельцев складов временного хранения, об изменении сведений, заявленных их при включении в реестр владельцев складов временного хранения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений).

3. Заявление владельца склада временного хранения об исключении его из реестра владельцев складов временного хранения.

4. Ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза.

5. Реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств-членов таможенного союза. Правовую основу деятельности владельца склада временного хранения составляет таможенное законодательство таможенного союза (ст. 23 – 27 ТК ТС), Федеральный закон о таможенном регулировании в РФ №311-ФЗ (ст. 69-74), а также КоАП РФ.

14. Уполномоченный экономический оператор: понятие, правовые основы деятельности

Уполномоченный экономический оператор – юридическое лицо, отвечающее условиям, указанным в статье 39 настоящего Кодекса, которое вправе пользоваться специальными упрощениями  Статус уполномоченного экономического оператора присваивается юридическому лицу таможенными органами путем выдачи свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов и признается на территории того государства, таможенным органом которого присвоен данный статус. Статус уполномоченного экономического оператора присваивается юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, на территории которого этому лицу будет присвоен этот статус. Форма и порядок выдачи свидетельства о включении в реестр уполномоченных экономических операторов, приостановления действия и отзыва этого свидетельства определяются законодательством государств-членов таможенного союза. Уполномоченный экономический оператор обязан информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр уполномоченных экономических операторов, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр уполномоченных экономических операторов, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения таких сведений.

Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора  1) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, на день внесения такого обеспечения; 2) осуществление внешнеторговой деятельности в течение срока, определенного законодательством государств-членов таможенного союза, но не менее одного года до дня обращения в таможенный орган; 3) отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней; 4) отсутствие на день обращения в таможенный орган задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах (налоговым законодательством) государств-членов таможенного союза; 5) отсутствие фактов привлечения в течение 1 (одного) года до обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, определенные законодательством государств-членов таможенного союза; 6) наличие системы учета, соответствующей требованиям, определяемым таможенными органами; 7) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза.

 Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору 1) временное хранение товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора; 2) выпуск товаров до подачи таможенной декларации  3) проведение таможенных операций связанных с выпуском товаров, в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора;. Специальные упрощения, применяются только в случаях, если уполномоченный экономический оператор вправе выступать декларантом товаров, в отношении которых предполагается применение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Владелец магазина беспошлинной торговли: понятие, правовые основы деятельности

Владелец магазина беспошлинной торговли – юридическое лицо государства-члена таможенного союза, отвечающее условиям включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли. Условия включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли являются:

1. Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде  помещений, пригодных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли и отвечающих требованиям, установленным законодательством государств-членов таможенного союза.

2. Наличие регистрационных или разрешительных документов на розничную торговлю, если обязанность их получения предусмотрена законодательством государств-членов таможенного союза.

3. Отсутствия на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.

4. Отсутствие фактов привлечения в течение 1 года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, определенные законодательством государств-членов таможенного союза.

5. Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза.

Юридическое лицо признается владельцем магазина беспошлинной торговли после включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли. Порядок включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли и исключения из этого реестра определяется законодательством государств-членов таможенного союза. Законодательством государств-членов таможенного союза могут быть установлены случаи и порядок приостановления и возобновления деятельности в качестве владельцев магазинов беспошлинной торговли юридических лиц, включенных в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли.

Владелец магазина беспошлинной торговли осуществляет хранение и реализацию в розницу товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, физическим лицам, выезжающим с таможенной территории таможенного союза, а также иностранным дипломатическим представительствам, приравненным к ним представительствам международных организаций, консульским учреждениям, либо дипломатическим агентам, консульским должностным лицам и членам их семей, которые проживают вместе с ним.

Таможенные органы в порядке, установленном  законодательством государств-членов таможенного союза, ведут реестры владельцев магазинов беспошлинной торговли и обеспечивают их периодическую публикацию не реже одного раза в квартал, в том числе с использованием информационных технологий.

Основаниями для исключения юридического лица из реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли являются:

1. Несоблюдение условий включения в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли (Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде  помещений, пригодных для использования в качестве магазина беспошлинной торговли и отвечающих требованиям, установленным законодательством государств-членов таможенного союза;  Наличие регистрационных или разрешительных документов на розничную торговлю, если обязанность их получения предусмотрена законодательством государств-членов таможенного союза; Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза).

Информация о работе Шпаргалка по "Гражданскому праву"