Шпаргалка по "Гражданскому праву"

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 08:15, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Гражданское право".

Файлы: 1 файл

Гос скинули мне..doc

— 929.50 Кб (Скачать)

Комиссия осуществляет следующие функции:

                    исполняет решения, принятые высшим органом таможенного союза;

                    осуществляет мониторинг исполнения международных договоров по формированию таможенного союза;

                    разрабатывает при участии правительств Сторон рекомендации для высшего органа таможенного союза по вопросам формирования и функционирования таможенного союза;

                    обеспечивает в пределах своих полномочий реализацию международных договоров, формирующих договорно-правовую базу таможенного союза;

                    оказывает содействие Сторонам в урегулировании споров в рамках таможенного союза до обращения в Суд Евразийского экономического сообщества;

Решения принимаются большинством в 2/3 голосов.

Секретариат Комиссии (далее – Секретариат) является рабочим органом Комиссии.

Секретариат осуществляет организацию работы и информационно-техническое обеспечение работы Комиссии.

Интеграционный комитет

Интеграционный комитет — постоянно действующий орган Евразийского экономического сообщества. В его состав входят заместители глав правительств государств ЕврАзЭС. К числу основных задач Интеграционного комитета относится обеспечение взаимодействия органов ЕврАзЭС, подготовка предложений по повестке дня заседаний Межгосударственного совета, а также проектов решений и документов, контроль за реализацией решений, принятых Межгосударственным советом. В Интеграционном комитете решения принимаются большинством в две трети голосов.

Секретариат

Секретариат выполняет функцию организации и информационно-технического обеспечения работы Межгосударственного совета и Интеграционного комитета. Секретариат возглавляет Генеральный секретарь Евразийского экономического сообщества. Это высшее административное должностное лицо сообщества, назначаемое Межгосударственным советом.

Межпарламентская ассамблея

Межпарламентская ассамблея — орган парламентского сотрудничества в рамках ЕврАзЭС, рассматривающий вопросы гармонизации (сближения, унификации) национального законодательства и приведения его в соответствие с договорами, заключёнными в рамках ЕврАзЭС, в целях реализации задач Сообщества.

Межпарламентская ассамблея формируется из парламентариев, делегируемых парламентами стран Сообщества.

Суд Сообщества

Суд Сообщества обеспечивает единообразное применение договаривающимися сторонами Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества и других действующих в рамках Сообщества договоров и принимаемых органами ЕврАзЭС решений. Суд Сообщества рассматривает также споры экономического характера, возникающие между членами ЕврАзЭС по вопросам реализации решений органов ЕврАзЭС и положений договоров, действующих в рамках Сообщества, даёт по ним разъяснения и заключения.

 

10. Таможенная инфраструктура: понятие, виды объектов, практика использования. Требования, к оснащению и оборудованию объектов таможенной инфраструктуры

Таможенная Инфраструктура -составные части общего устройства таможенного дела в Российской Федерации, носящие подчиненный, вспомогательный характер и способствующие решению задач таможенных органов РФ. В Т. и. РФ входят таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения и учебные заведения профессионального и дополнительного образования, вычислительные центры, полиграфические, строительно-эксплуатационные и иные предприятия и организации, от состояния которых зависит осуществление таможенного дела в РФ. Все  элементы  инфраструктурного  обеспечения деятель­ности таможенной службы можно разделить на три большие группы. К первой группе относятся те таможенные объекты, ко­торые создают условия для функционирования тамо­женных органов, помещения товаров под таможенные режимы, а также обслуживания пассажиров. Это мате­риально-техническая база таможенных органов — админи­стративные здания, пункты пропуска и перехода, термина­лы, склады различных типов, в том числе склады временно­го хранения, магазины беспошлинной торговли, транспорт­ные средства, объекты специального назначения, зоны таможенного контроля на вокзалах, в аэропортах и др. Ко второй группе относятся системы, средства и виды деятельности, обеспечивающие осуществление таможен­ных процедур, передачу информации о ходе этого про­цесса и полученных результатах, — ТСТК, технические средства таможенной экспертизы, связи; Единая автома­тизированная информационая система (ЕАИС) ГТК Рос­сии; системы контроля за нарушением таможенных режи­мов, репатриацией валютной выручки и др. Третью группу составляет социальная инфраструктура, которая предназначена для создания материальных, бытовых, культурных и других социальных условий воспроизводства жизнедеятельности кадров таможен­ных органов и организаций. Именно эта сфера должна удовлетворять потребности в различных услугах непроизводст­венного характера в целях повышения профессиональной подго­товки, уровня жизни и всестороннего развития таможенного работника. Эти функции выполняют учебные заведения и центры, службы жилищно-бытового обслуживания и обще­ственного питания, здравоохранения и др. Главное, что следует подчеркнуть, — начался про­цесс создания разветвленной, сложной таможенной ин­фраструктуры. Построены и строятся целые служебно-производственные и жилищно-бытовые комплексы, соответст­вующие высоким международным стандартам, обеспечиваю­щие нормальные условия для работы и жизни таможенных работников. К таким объектам, например, можно отнести построенные автопереходы и пункты на подведомственных территориях Ве­ликолукской, Выборгской, Печорской, Пыталовской, Себежской и других таможен. Это современные многополосные комплексы сооружений, в которых созданы комфортабельные условия для обслуживания и пропуска пассажиров, работы таможенников и пограничников, углубленного досмотра легкового и грузового автотранспорта, таможенного оформления грузов. Здания оснаще­ны электронно-вычислительной техникой, новейшими системами связи, способны функционировать в автономном режиме.Новым направлением в организации таможенной инфра­структуры является перенесение центра тяжести на разработ­ку и осуществление перспективных региональных программ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Таможенный представитель: понятие,  правовые основы деятельности

Таможенный представитель – юридическое лицо государства-члена таможенного союза Юридическое лицо признается таможенным представителем после включения в реестр таможенных представителей. Порядок включения в реестр таможенных представителей и исключения из этого реестра определяется законодательством государств-членов таможенного союза. Таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза на территории государства-члена таможенного союза, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей. Отношения таможенных представителей с декларантами или иными заинтересованными лицами строятся на договорной основе.  Таможенные органы ведут реестр таможенных представителей и обеспечивают его периодическую публикацию, в том числе с использованием информационных технологий. Комиссия таможенного союза на основании реестров, ведущихся таможенными органами, формирует общий реестр таможенных представителей, и обеспечивает его периодическую публикацию, в том числе с использованием информационных технологий.  Законодательством государств-членов таможенного союза могут определяться квалификационные требования к работникам таможенных представителей, непосредственно осуществляющих таможенные операции, и условия выдачи таким лицам документа, подтверждающего их соответствие установленным требованиям.   При совершении таможенных операций для таможенного представителя не должны устанавливаться менее благоприятные условия или предъявляться более жесткие требования, чем те, которые установлены и предъявляются при совершении таможенных операций декларантом.

Условия включения в реестр таможенных представителей

1) наличие в штате этого лица не менее 2 (двух) работников, имеющих документ, подтверждающий их соответствие установленным требованиям; 2) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами. Размер страховой суммы определяется законодательством государств-членов таможенного союза; 3) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, на день внесения такого обеспечения

Права таможенного представителя  При совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.  При осуществлении своей деятельности таможенный представитель вправе: 1) требовать от представляемого лица документы и сведения, необходимые для таможенных целей, в том числе содержащие информацию, составляющую коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных настоящим Кодексом требований; 2) иметь доступ в порядке, установленном законодательством государств-членов таможенного союза, к информационным системам таможенных органов, используемым ими для автоматизированной обработки информации, электронной передачи данных, необходимых для таможенных целей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Таможенный перевозчик: понятие,  правовые основы деятельности

Таможенный перевозчик – юридическое лицо государства-члена таможенного союза, отвечающее условиям включения в реестр таможенных перевозчиков:

1. Осуществление этим лицом деятельности по перевозки грузов в течение не менее 2 (двух) лет на день обращения в таможенный орган.

2. Предоставление обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов  на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения.

3. Наличие разрешительного документа на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности требует наличия указанного документа в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза.

4. Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в том числе транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями.

5. Отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.

6. Отсутствие фактов привлечения в течение 1 года до дня обращения в  таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, определенные законодательством государств-членов таможенного союза.

7. Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза.

Юридическое лицо признается таможенным перевозчиком после включения в реестр таможенных перевозчиков. Порядок включения в реестр таможенных перевозчиков и исключения из этого реестра определяется законодательством государств-членов таможенного союза.

Таможенный перевозчик осуществляет перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной  территории таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза.

Таможенные органы в порядке, установленным законодательством государств-членов таможенного союза ведут реестры лиц, признанных таможенными перевозчиками, и обеспечивают их периодическую публикацию не реже одного раза в квартал, в том числе с использованием информационных технологий. Комиссия таможенного союза на основании реестров, ведущихся таможенными органами, формирует общий реестр таможенных перевозчиков и обеспечивает его публикацию не реже одного раза в квартал на официальном Интернет-сайте Комиссии таможенного союза. Форма общего реестра таможенных перевозчиков и порядок его ведения определяется решением Комиссии таможенного союза.

Статус таможенных перевозчиков подтверждается документом, форма и порядок которого устанавливается решением Комиссии таможенного союза. Данный документ выдается таможенным органом  государства-члена таможенного союза, включившим юридическое лицо в реестр таможенных перевозчиков.

Основанием для исключения из реестра таможенных перевозчиков являются:

1. Несоблюдение условий включения в реестр таможенных перевозчиков (Предоставление обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов  на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения; Наличие разрешительного документа на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности требует наличия указанного документа в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза; Нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в том числе транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями; Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза).

Информация о работе Шпаргалка по "Гражданскому праву"