Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:58, курсовая работа
Деятельность такого рода широко распространена в культурно-творческой сфере, где предприниматели (литературные агенты, антрепренеры, импресарио, шоумены, продюсеры и т.п.) осуществляют в интересах своих клиентов как юридические, так и фактические действия по оформлению их отношений с издателями, театрами, киностудиями и т. д., по организации и осуществлению различных театральных, концертных, гастрольных мероприятий и т.п., позволяя им сосредоточиться исключительно на творческой стороне дела.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА………………5
1.1. Понятие и правовая природа агентского договора…………………….5
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА…………………….9
2.1 Права и обязанности агента…………………………………………………9
2.2 Права и обязанности принципала…………………………………………12
2.3 Ответственность сторон в агентском договоре……………………………15
Глава 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ АГЕНТСКОГО ДОГОВОРА……………………………………………………17
3.1 Заключение и особенности исполнения агентского договора……………17
3.2 Прекращение договора агентирования…………………………………….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..24